Вышла новая версия DirectumRX 2.7

В дополнение к уже привычному настольному клиенту и мобильным решениям появился веб-клиент.

Стала доступна работа со свободно распространяемым ПО. Кроме того, теперь вы можете легко контролировать благонадежность контрагентов, исполнение договоров и завершенность электронного документооборота. 

В новой версии сохранен привычный интерфейс и обеспечена кроссплатформенность: работайте в СЭД вне зависимости от используемой операционной системы (Windows, Linux и др.), и даже на Windows XP. Все, что вам нужно — доступ в интернет и браузер. Развитие получили и мобильные приложения. Изменился интерфейс DIRECTUM Solo — iOS и Android-версии теперь представлены в едином стиле, и вы можете легко переключаться между устройствами на разных платформах. В онлайн-режиме стало доступно согласование документов по регламенту и появился персонализированный поиск. 

Подписывайте документы RSA-сертификатами удостоверяющего центра Microsoft. Используйте USB-токены — это удобно, повышает безопасность хранения ключей для подписания, а также позволяет использовать один и тот же сертификат в настольном, веб-клиенте и в мобильном приложении. Реализована поддержка работы со свободно распространяемой СУБД PostgreSQL и Postrgres Pro. Веб-клиент работает в ОС на базе Linux. Кроме этого, в настольном и в веб-клиенте теперь можно редактировать документы и формировать отчеты в бесплатном офисном пакете LibreOffice. 

Все это, а также факт, что DirectumRX входит в Единый реестр российского ПО, позволяет в полной мере поддержать стратегию импортозамещения на всех уровнях от СУБД до офисного ПО. И это дополнительно снизит затраты на организацию ИТ-инфраструктуры предприятия. Данные о контрагенте теперь автоматически «подхватываются» из ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Это ускоряет работу и исключает ошибки при ручном вводе. В систему также заносится информация о руководителях и других физ. лицах, действующих от имени организации. 

Интеграция с внешними сайтами для проверки надежности контрагентов помогает оценить деловую репутацию контрагента, его платежеспособность и риск неисполнения обязательств. Также пользователи могут удобно сохранять все сведения по контрагенту (копии свидетельств о государственной регистрации, выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и пр.) и формировать досье по каждому из контрагентов. 

В новой версии появился контроль исполнения договоров. Добавляйте контрольные точки исполнения работ, указывайте для них ответственных за выполнение и сроки. По каждому этапу сформируется задание, а после автоматически проставится отметка о завершении. Развивается межкорпоративный документооборот. Теперь документы из сервисов обмена поступают сразу в нужное подразделение (первичные в бухгалтерию, а договорные в юридический отдел). Поддерживается роуминг для контрагентов, зарегистрированных в нескольких сервисах. Документ, находящийся в сервисе ЭДО, открывается прямо из карточки DirectumRX. А отчет «Протокол электронного обмена» упростит контроль завершенности документооборота. 

Теперь поддерживается платформа «1С: Предприятие 8.2» с конфигурацией «1С: Бухгалтерия 2.0». Также усилена надежность механизма синхронизации и простота настройки.

Рубрики: ПО

Ключевые слова: автоматизация, СЭД, электронный документооборот, Directum