ПОЗИТРОНИКА расширила спектр служб доставки

Ретейлер начал осуществлять доставку всего ассортимента интернет-магазина positronica.ru во все населенные пункты России, используя сервис «Яндекс.Доставка».

Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА сообщает о расширении способов доставки товаров, а также об изменении логистического сообщения в удаленные точки России с помощью агрегатора «Яндекс.Доставка».

С ноября текущего года все покупатели сети ПОЗИТРОНИКА имеют возможность воспользоваться несколькими способами доставок: «лично в руки», самовывозом из пунктов выдачи, курьерской доставкой (Boxberry, Dpd, Maxi Post, ПЭК, CDEK), почтовой пересылкой («Почта России») или доставкой до постаматов Pick Point.

Новые услуги сделают процесс приобретения товаров в интернет-магазине positronica.ru более удобным для покупателей, которые выбрали доставку курьером, почтой или транспортировку покупок до постаматов.

На данный момент покрытие логистических партнеров сети ПОЗИТРОНИКА составляет 4 921 населенный пункт.

«Одно из главных преимуществ интернет-магазина – удобство процесса совершения покупок, а также широкий выбор товаров. Чтобы данные процессы работали на должном уровне, сервис доставки должен отвечать высоким требованиям покупателей. Предоставляя им большой ассортимент сервисов, а также гибкость в выборе логистической службы, мы стараемся обеспечить максимальный комфорт и быстроту доставки товаров до дома. С внедрением нового сервиса наши покупатели получают возможность гибко управлять сроками, условиями и стоимостью доставки», - говорит генеральный менеджер сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА Сергей Крбашьян.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Торговые сети, Web

Ключевые слова: Яндекс, Позитроника