Avaya совместно с TTC MARCONI представила комплексное решение для диспетчерских служб на международном уровне

Компания Avaya в партнерстве с чешской компанией TTC MARCONI разработала уникальное решение для оперативно-технологической связи и диспетчерской телефонии, которое было представлено на международной выставке IT-технологий GITEX Technology Week 2017, проходившей с 8 по 12 октября в Дубае. Совместная разработка российских и чешских специалистов позволила создать передовую платформу для автоматизации работы диспетчеров организаций крупного и среднего бизнеса. Решение уже успешно реализовано в «Московской объединенной энергетической компании» (ПАО «МОЭК»), обеспечивающей централизованное отопление и горячее водоснабжение Москвы и ряда городов ближайшего Подмосковья.

В основе решения лежит коммуникационная платформа Avaya, а в качестве диспетчерского терминала используется оборудование KONOS-DOT производства TTC MARCONI. В рамках инфраструктуры Avaya задействовано несколько компонентов. Avaya Communication Manager и Session Manager выступают в качестве ядра телефонии, платформа Avaya Breeze обеспечивает управление входящими и исходящими вызовами, Avaya AES предоставляет статусы внешних линий и обеспечивает интеграцию статусов абонентов, Avaya Contact Recorder гарантирует централизованную запись разговоров.

Диспетчерская консоль KONOS-DOT является ядром линейки продуктов KONOS и предназначена для комплексных задач диспетчеризации, быстрой связи и обработки телефонных звонков, сбора конференций, отработки заранее запрограммированных сценариев. Снаружи терминал KONOS-DOT оснащен усиленным металлическим корпусом и ударопрочным экраном, внутри помещено современное коммуникационное устройство на базе OS Linux с кастомизируемым интерфейсом.

Компании, использующие диспетчерскую связь, создают группы диспетчеров, которые осуществляют управление и контроль текущих операций на объектах и инфраструктуре предприятия. В крупных и территориально распределенных компаниях таких групп может быть много, что требует максимальной оптимизации рабочего процесса. Благодаря решению Avaya и TTC MARCONI каждый диспетчер может всегда видеть статусы абонентов, отслеживать их на карте, совершать исходящие вызовы в один клик, собирать заранее настроенные конференции и связываться с абонентом, даже если он на звонке, путем вмешательства в разговор. Решение позволяет подключать и использовать радиосвязь и камеры видеонаблюдения, а также обладает централизованной системой записи переговоров. Всё это позволяет осуществлять эффективную координацию действий специалистов в любых штатных и экстренных ситуациях.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Оборудование

Ключевые слова: Avaya