Finnair проведет первый хакатон в воздухе

Присоединиться к конкурсу Pitch for Future может любой желающий – для этого достаточно подать заявку через специальную форму на сайте до 18 декабря включительно. Авторы самых креативных и перспективных решений будут приглашены на хакатон, который авиакомпания планирует провести в начале 2018 года. Не исключено, что он пройдет в воздухе, на борту одного из самолетов Finnair. Победители конкурса получат возможность воплотить свои идеи в жизнь при поддержке национального авиаперевозчика Финляндии.

Finnair обозначила несколько приоритетных направлений для поиска идей: «Аэропорт будущего», «Организация продаж и услуг для небольших и средних компаний», «Коммуникационные сервисы для экипажей и персонала наземных служб», «Анализ и управление данными», «Мобильные приложения для путешественников», «Развлечения на борту самолета и в аэропорту», «Персонализированное обслуживание клиентов» и др. Finnair призывает конкурсантов не ограничиваться предложенными темами – авиакомпания будет рада любым инновационным идеям, которые сделают полеты с Finnair еще более комфортными.

С этой же целью – найти и поддержать яркие инновационные проекты – авиакомпания примет участие в технологической конференции Slush, которая пройдет в Хельсинки с 30 ноября по 1 декабря 2017 года. В ходе мероприятия Finnair также представит свои собственные разработки, в том числе Cargo Eye – решение для мониторинга авиационных грузоперевозок. Кроме того, на стенде Finnair посетители смогут познакомиться с системой распознавания лиц, разработанной финской компанией Futurice. Это инновационное решение Finnair успешно протестировала весной 2017 года в аэропорту Хельсинки-Вантаа в партнерстве с его оператором Finavia.

Finnair сотрудничает с одним из крупнейших фестивалей стартапов начиная с 2016 года. Авиакомпания также принимает участие в мероприятиях Slush, которые проходят в Сингапуре, Шанхае и Токио, поддерживая инновационные проекты на приоритетных для нее рынках.

«Мы ищем новые пути развития, чтобы усовершенствовать сервисы для наших пассажиров и сотрудников. Конкурс Pitch for Future и фестиваль стартапов Slush дают нам отличную возможность найти яркие идеи, которые мы сможем воплотить в будущем», – говорит Катри Харра-Салонен, директор по цифровым технологиям Finnair.

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: хакатон