Первые результаты монетизации Юлы: через месяц после запуска дневная выручка достигла двух миллионов

15 декабря 2017 года. Mail.Ru Group раскрывает первые результаты запуска монетизации Юлы.

За месяц, прошедший с момента старта монетизации, дневная выручка Юлы достигла отметки в два млн рублей.

Комментируя результаты Юлы, Борис Добродеев, генеральный директор Mail.Ru Group (Россия), отметил: «Юла была запущена как внутренний стартап; мы хотели предложить пользователям простой мобильный сервис объявлений с привязкой к геолокации, с помощью которого можно продавать и покупать различные товары. С самого начала команда фокусировалась на продукте, благодаря чему росла вовлеченность пользователей.

Пришло время делать шаги в направлении монетизации. Уже на начальном этапе монетизация Юлы демонстрирует беспрецедентный темп. Мы довольны первыми результатами и будем продолжать работу над развитием сервиса, а также начнем монетизировать его успех».

Рубрики: Финансы, Web

Ключевые слова: веб-сервис, выручка, Mail.Ru Group