В приложении Почты России теперь можно вызвать курьера для отправки посылки

Почта России обновила мобильное приложение. В версии 4.6 для платформ iOS и Android можно вызвать курьера Почты России для передачи экспресс-отправления с курьерской доставкой. Услуга оказывается в тех регионах, где действуют подразделения Курьерской службы Почты России. Кроме того, в версии для iOS усовершенствован дизайн приложения.

Единая Курьерская Служба Почты России сегодня насчитывает 1872 курьеров и более 1700 курьерских автомобилей. Всего в настоящее время Курьерская Служба Почты России представлена 260 подразделениями в 254 городах страны.

Официальное мобильное приложение Почты России было введено в эксплуатацию в 2014 году. Сегодня оно входит в ТОП-3 по России в категории «Бизнес» (Android) и ТОП-10 категории «Покупки» (iOS). Ежедневная аудитория приложения составляет 1,5 миллиона пользователей.

Мобильное приложение Почты России позволяет максимально быстро и просто отследить свое почтовое отправление. Оно интегрировано с сервисом отслеживания торговой площадки AliExpress. При отправке заказа продавцом, трекинг номер для отслеживания автоматически попадает в перечень посылок, отслеживаемых в приложении Почты. Там же можно найти ближайшее отделение связи, заполнить бланк извещения, найти индекс по адресу, вызвать курьера или заказать доставку посылки на дом, оставить отзыв о работе почтового отделения или получить консультацию.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: ПО

Ключевые слова: Почта России, мобильные приложения