«Биглион» запустил «Горячую линию»

Горячая линия для решения острых вопросов, связанных с качеством обслуживания клиентов, запущена на всей территории России в рамках круглосуточной поддержки клиентов сервиса для умного шопинга «Биглион».

Пользователи могут обратиться на горячую линию с вопросами о работе партнеров, оказывающих услуги, или для разрешения возникших проблем, в том числе:

  1. проблемы с записью к партнеру по акции, приобретенной на сайте Биглион
  2. партнер предоставил услугу не полностью;
  3. качество полученной услуги не удовлетворяет клиента;
  4. партнер сообщил о доплатах, не прописанных в условиях;
  5. партнер отказывается предоставлять услугу по купону;
  6. любая другая проблема в получении услуги, негативно сказывающаяся на удовлетворенности клиентов Биглион.

Горячая линия, как и поддержка, работает круглосуточно, среднее время ожидания – не более 20-25 секунд. При этом, если пользователю необходимо срочное решение проблемы, он может нажать цифру 0 для быстрого перехода на оператора.

«Биглион» активно работает над ростом удовлетворенности клиентов. Горячая линия поможет компании оперативно решать все возникающие вопросы пользователей, а также получать обратную связь от клиентов, контролируя таким образом качество выполнения услуг партнерами.

«Наша цель – сделать так, чтобы наши пользователи были максимально удовлетворены. Это линия - дополнительный канал внутри службы поддержки. Она нужна для того, чтобы наши операторы могли оперативно помочь с решением любых возникших проблем, будь то невозможность связаться с организацией, предоставляющей купон, ненадлежащее оказание услуг или необходимость возврата средств», - отмечает пресс-служба «Биглион».

Телефон горячей линии для пользователей из Москвы - 8-495-649-649-1,для регионов - 8-800-2000-649. Номера горячей линии указаны в разделе FAQ на сайте Biglion, на печатной версии каждого купона, а также в личном кабинете пользователя в разделе «Мои купоны».

Рубрики: Фиксированная связь, Web

Ключевые слова: веб-сервис, колл-центр