ГК InfoWatch включена в программу Минэкономразвития РФ «Национальные чемпионы 2017»

Группа компаний (ГК) InfoWatch вошла в число 32 российских компаний — национальных чемпионов, ставших новыми участниками приоритетного проекта Министерства экономического развития РФ. Они были выбраны среди победителей рейтинга российских высокотехнологичных быстроразвивающихся компаний «ТехУспех» в 2017 году.

Итоговый список компаний был утвержден на заседании Совета приоритетного проекта Минэкономразвития «Поддержка частных высокотехнологических компаний-лидеров» (проект «Национальные чемпионы»), которое состоялось 27 декабря в Москве. Перед этим с компаниями-победителями рейтинга «ТехУспех-2017» были проведены очные экспертные сессии, которые позволили оценить потенциал развития компаний на 5-10 лет.

Цель проекта «Национальные чемпионы» — обеспечение опережающего роста отечественных частных высокотехнологических экспортно-ориентированных компаний-лидеров по темпам развития и содействие в формировании на их базе транснациональных компаний российского базирования. В рамках проекта планируется предоставить компаниям-участникам быстрый и комфортный доступ к существующим инструментам государственной поддержки, в том числе в институтах развития, а также обеспечить информационно-консультационное сопровождение проектов.

«Звание «Национального чемпиона» — большая честь и ответственность для нас, — отметил генеральный директор InfoWatch Алексей Нагорный. — Мы рады, что в России развивается целый комплекс механизмов практической поддержки быстрорастущих инновационных компаний по актуальным вопросам, которые стоят перед бизнесом внутри страны и на международных рынках».

Напомним, в 2017 году ГК InfoWatch стала победителем VI ежегодного национального рейтинга российских высокотехнологичных быстроразвивающиеся компаний «ТехУспех-2017» и вошла в топ-5 компаний в категории «Средний бизнес», топ-10 инновационных компаний в категории «Средний бизнес» и топ-10 компаний, обладающих высоким экспортным потенциалом в категории «Средний бизнес».

Автор: Дарья Тренина.

Тематики: Маркетинг, Безопасность

Ключевые слова: мероприятия, InfoWatch