Национальный расчетный депозитарий усовершенствовал канал взаимодействия с клиентами

Национальный расчетный депозитарий (НРД), усовершенствовал канал взаимодействия с клиентами посредством API (веб-сервис банковского обслуживания).

Теперь в системе доступно прямое подключение программных комплексов клиента к платежным сервисам НРД в режиме реального времени без организации специального процесса для передачи сообщений из автоматизированной банковской системы в «Банк-Клиент», что нацелено на сокращение издержек и времени.

Доступ к системе предоставляется всем пользователям «Банк-Клиента» без дополнительной тарификации, формат обмена сообщениями – XML по стандарту ISO-20022.

«Мы продолжаем совершенствовать не только линейку услуг, но и каналы взаимодействия. Новые возможности веб-сервиса банковского обслуживания значительно упрощают работу клиентов, в том числе заинтересованных в оперативном предоставлении брокерских услуг. Сервис позволяет связать системы клиента и НРД и исключить дополнительное звено экспорта/импорта данных. Как и раньше, но значительно быстрее, клиенты смогут получать оповещение о зачислении средств на счета, выгружать данные о платежах, на ежедневной основе автоматически формировать выписку о движениях средств на счете», – отметила Светлана Грянченко, Директор операционного департамента НРД.

Тематики: Интеграция, Финансы, Web

Ключевые слова: веб-сервис, финансы