Миграция и синхронизация: решение WaveAccess помогло оптимизировать работу туроператора GoingRussia

Компания WaveAccess настроила интеграцию данных между Microsoft Dynamics 365 (On-Premises) и облачными сервисами Microsoft Office 365 для GoingRussia, туроператора по приему иностранных туристов в России и странах Балтии. Миграция и кастомная синхронизация данных были реализованы с помощью SyncIT — собственная платформа WaveAccess позволяет в режиме реального времени сконфигурировать синхронизацию между различными источниками информации. Благодаря решению WaveAccess GoingRussia удалось оптимизировать рабочие процессы и повысить эффективность работы с растущей базой клиентов.

Для работы с клиентами — иностранными туроператорами, сетями агентств и онлайн-системами бронирования — компания GoingRussia несколько лет использовала облачные решения Microsoft Office 365 и Microsoft Dynamics CRM. При этом сервисы Office 365 — почта, календари, документы, задачи — не были интегрированы с CRM-системой. CRM компании была не синхронизирована с Exchange, существовало две параллельные базы контактов и аккаунтов: данные в Microsoft Dynamics CRM представляли устаревшую информацию, а актуальная информация поддерживалась в Exchange.

Это не позволяло компании эффективно вести работу с растущей базой клиентов и собирать аналитику по заявкам и продажам. Для оптимизации рабочих процессов GoingRussia требовалось синхронизировать все существующие данные, актуализировать их и настроить интеграцию Office 365 и CRM.

С помощью масштабируемой и конфигурируемой платформы SyncIT специалисты WaveAccess перенесли данные и устранили их дубликаты, настроили синхронизацию между CRM-системой и облачными сервисами. Решение WaveAccess позволяет быстро и эффективно переносить информацию из Microsoft CRM 2011/2013/2015/Online в Dynamics 365/Online, проводить синхронизацию и интеграцию с Microsoft CRM, а также импортировать данные из любой структурированной базы данных в Dynamics 365. Важное преимущество SyncIT — синхронизация выполняется практически в режиме реального времени. Это позволило не отрывать специалистов GoingRussia от работы и избежать остановок в процессах.

«Благодаря решению WaveAccess мы автоматизировали и оптимизировали рабочие процессы, что помогло усовершенствовать работу менеджеров на всех этапах — от получения запроса до подтверждения: сотрудники не забывают делать follow-up по заявкам и реактивировать “зависшие” запросы. Это позволило повысить уровень материализации, что положительно отражается на динамике продаж. Теперь у нас настроены и параметры для получения отчетов — мы отслеживаем загрузку и эффективность работы специалистов и анализируем результаты по разным срезам. Это дает нам возможность проводить релевантные маркетинговые акции и своевременно принимать управленческие решения. Хотим поблагодарить WaveAccess за ответственный подход и скорость работы. Особенно ценно, что все процессы были реализованы без отрыва от производства», — комментирует Алексей Емельянов, исполнительный директор GoingRussia.

«Стандартный импорт данных в CRM ограничен в возможностях — в частности, не способен создавать many-to-many связи, подтягивать информацию из Excel. SyncIT же позволяет легко и быстро сконфигурировать синхронизацию между двумя или более CRM-системами, Exchange Server, SharePoint, Microsoft SQL, любой базой данных, поддерживающей Simple.Data, Excel (csv). SyncIT — кастомизируемое решение: мы можем построить специальный коннектор, если заявлен иной источник данных. Наш продукт покрывает и специфические ситуации: миграцию маркетинговых списков, действий, документов и прикрепленных e-mail сообщений. SyncIT можно использовать и для разовой загрузки данных, и для двунаправленной синхронизации», — комментирует Илья Фейгин, технический директор WaveAccess.

Преимуществами SyncIT пользуются уже более 100 российских и международных компаний в таких отраслях как юриспруденция, строительство, недвижимость, а также в сфере услуг.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: Microsoft, Dynamics CRM, Microsoft Office 365