«Биглион» подвел итоги развития по франшизе за 2017 год

Аналитики сервиса для умного шопинга «Биглион» подвели итоги развития за 2017 год. Сервис продолжает успешно расширяться по системе франчайзинга, которая позволяет привлекать новых бизнес-партнеров и предоставляет новые возможности для сотрудничества, в том числе малому бизнесу. С января по декабрь 2017 года компания открыла 16 региональных офисов, работающих по системе франчайзинга. На сегодняшний день «Биглион» включает 62 офиса (46 собственных и 16 франчазинговых).

Использование франшизы «Биглион» регламентируется договором между франчайзером и франчайзи, многие партнеры сервиса уже оценили удобство в таком подходе к ведению бизнеса. По сравнению с другими франшизами, «Биглион» имеет три главных преимущества на рынке: минимум дополнительных затрат при открытии, быстрая окупаемость и относительно невысокий уровень конкуренции.

Популярность сервиса среди российских пользователей продолжает расти. За прошедший год россияне стали чаще искать возможность совершать выгодные покупки по скидкам на «Биглион». В среднем, в зависимости от категории, скидки составляли от 50% до 90%.

По сравнению с 2016 годом, эксперты «Биглион» отметили, что такие категории как «Рестораны», «Здоровье и фитнес», «Туры и Отели», а также «Развлечения» в 2017 году пользовались у пользователей сервиса особым спросом. Востребованность категорий варьировалась в зависимости от времени года и региона России.

Всего, по данным на конец 2017 года, пользователи сервиса приобрели свыше 5,3 млн купонов, при этом объем продаж купонов увеличился на 7,2% по сравнению с 2016 годом. За 2017 год число доступных на «Биглион» акций выросло на 12%, с 55,7 тыс. до 62,5 тыс.

Стоит также отметить, что продолжает расти популярность мобильного приложения «Биглион». Если два года назад, в августе 2015 года, доля мобильных сессий составляла 45%, то в августе 2017 года она достигла 65%. Более половины покупок на «Биглион» каждый месяц приходится на мобильные приложения и мобильную версию сайта, что связано с ростом популярности смартфонов и мобильного интернета, а также с общим ростом процента покупок онлайн.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-сервис, электронная торговля