Искусственный интеллект и ОПТИМУМ СмартЛук проверят планограмму выкладки и актуальность POSM за считанные секунды

Группа компания СиДиСи (CDC) представляет новое мобильное решение ОПТИМУМ СмартЛук, предназначенное для анализа критически важных показателей мерчендайзинга и позволяющее в оперативном порядке заказывать отсутствующие в торговой точке товары, корректировать выкладку, устанавливать конкурентоспособные цены, менять устаревшие или поставлять недостающие рекламные материалы (POSM), проводить другие маркетинговые действия.

В основу решения ОПТИМУМ СмартЛук заложено распознавание искусственным интеллектом товаров или других предметов на фото. Система анализирует сделанные мерчендайзером снимки, сравнивает их с эталонами, загруженными в процессе машинного обучения, и в течение 10-15 секунд выдает рекомендации по выкладке. Одновременно, система автоматически заполняет документы, на основании которых формируются отчеты для супервайзера, например, по соответствию расположения товаров планограмме, доле полки, наличию товара, прайс-мониторингу и проч.

«Наряду с анализом планограмм ОПТИМУМ СмартЛук отлично справляется с проверкой актуальности POS-материалов — световых панелей, воблеров, промостоек, плакатов — и другой рекламной продукции вплоть до билбордов на дорогах», — подчеркнул Председатель совета директоров, президент ГК СиДиСи Хусейн Аз-зари.

В 2017 году решение ОПТИМУМ СмартЛук проявило себя с лучшей стороны в крупных FMCG-компаниях с большим количеством товарных позиций (SKU) и продемонстрировало высокую точность распознавания и невероятную скорость обработки данных, что позволило мерчендайзерам посещать больше магазинов за смену.

ОПТИМУМ СмартЛук поставляется в трех вариантах:

1. Лицензия на дополнительный модуль системы мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ

2. Приложение с интеграцией в любую другую информационную (торговую) систему

3. Независимое мобильное приложение

Тематики: Маркетинг, ПО, Инновации

Ключевые слова: мобильные приложения, Искусственный интеллект