DataArt подводит итоги 2017 года

В 2017 году DataArt вырос более чем на четверть - выручка сети увеличилась на 27%, достигнув $124 млн. К команде DataArt присоединилось более 600 человек, созданы две новые индустриальные практики, а новый продукт Skillotron уже привлек внимание более 8 тыс. пользователей по всему миру.

В минувшем году DataArt представил две новые практики: iGaming и Retail & Distribution, каждая уже работает с рядом важных клиентов. Центр Excellence Blockchain, также созданный DataArt в 2017 г., помог реализовать проекты в области финансов, средств массовой информации и здравоохранения.

Более 600 новых специалистов присоединились к DataArt в 20 локациях, общая численность персонала в 10 странах на конец года превысила 2600 человек. Около четверти людей начали работать в российских центрах разработки DataArt в Петербурге и Воронеже.

В 2017 г. DataArt представил ряд образовательных инициатив. В Болгарии и Украине были открыты бесплатные IT-курсы для начинающих специалистов. Перезапущен онлайн-ресурс с 200+ образовательными курсами и запущена уникальная платформа для оценки навыков программистов Skillotron. С момента запуска в августе прошлого года новый продукт DataArt Skillotron уже позволил проверить свои навыки более чем 8 тыс. разработчикам из 54 стран.

Медицинская практика DataArt в 2017 году показала 26-процентный рост, достигнув планируемого годового дохода за 11 месяцев и расширив портфель, в том числе, за счет появления новых клиентов, таких как Embody и PSI. Приложение KidPro, разработанное DataArt, выиграло премию Pfizer Healthcare Challenge в Мюнхене.

Финансовая практика в прошлом году внесла вклад в размере $44 млн. Среди крупных проектов практики - завершение многолетней разработки новой торговой платформы для Nasdaq FBMS и новая платформа электронного голосования для Национального расчетного депозитария (группа "Московская биржа"). Кроме этого, в 2017 г. DataArt стал зарегистрированным деловым партнером Pega.

Медиапрактика показала 22-процентный рост, подписав контракты с девятью новыми клиентами, в том числе, с сетью телерадиовещания в США и быстро растущей независимой компанией по распространению музыки в Евросоюзе. Практика укрепила связи с крупнейшими музыкальными лейблами, издателями и дистрибьюторами, утвердив позиции в качестве эксперта по управлению метаданными, Big Data и аналитическим решениям.

Практика путешествий продолжила устойчивый рост, начав работу с несколькими новыми клиентами, в числе которых Travelport, Runtriz и Vestibule Solutions. Кроме того, DataArt вошел в шорт-лит премии Travolution как лучшая технологическая команда в индустрии путешествий.

Практика IoT DataArt опубликовала 33-процентный рост доходов, расширила свои предложения, в том числе, разработки для индустрии smart cars. При этом команда практики по-прежнему остается сосредоточена на машинном обучении, блокчейне, управлении данными, edge computing и облачной поддержке.

Помимо прочего, в прошлом году DataArt были запущены локальные веб-сайты на четырех новых языках: болгарском, испанском, польском и украинском. Кроме того, были проведены пять международных конференции IT NonStop в Украине и Польше и более 150 технологических встреч для разработчиков по всему миру.

Юлия Завилейская, старший вице-президент DataArt: "В прошлом году мы активно развивались в наших новых странах - Аргентине, Болгарии и Польше. В 2018 году DataArt продолжит поиск новых талантов по всему миру - и в уже существующих центрах разработки, в том числе, крупнейших из них в России и Украине, так, возможно, и в новых локациях".

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: отчет, DataArt