Рынок АКЦ 2017: NAUMEN снова лидирует по количеству внедрений в российском сегменте аутсорсинговых контакт-центров

Согласно данным ежегодного исследования российского рынка аутсорсинговых контактных центров (АКЦ) в 2017 г. компания NAUMEN сохранила лидерство в этом сегменте. Исследование проводилось международным агентством iKS-Consulting при участии Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ).

Согласно результатам исследования iKS-Consulting, в 2017 году компания NAUMEN сохранила свою долю по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контактных центрах, которая сейчас оценивается в 27 % участников рынка. В целом в 2017 году рынок услуг, оказываемых аутсорсинговыми контакт-центрами в России, вырос на 13–15% (относительно 2016 года), его совокупный объем оценивается в 13–13,5 млрд рублей.

NAUMEN четвёртый год подряд занимает лидирующую позицию по количеству внедрений на рынке АКЦ. Лидерство в этом сегменте обусловлено в том числе и тем, что в продуктовом портфеле NAUMEN появились комплементарные продукты – система управления рабочей нагрузкой Naumen WFM, омниканальное решение Naumen Omni-Сhannel и платформа для создания роботизированных сервисов Naumen RPA, – которые можно использовать не только в составе Naumen Contact Center, но и в связке с западными платформами. Уже через два года с момента вывода на рынок Naumen WFM заслужил профессиональное признание потребителей в этом сегменте. Так, по оценке iKS-Consulting, «среди WFM-систем наибольшую популярность в аутсорсинговых контакт-центрах имеют продукты Genesys, Naumen, Verint и Teleopti», а проект внедрения Naumen WFM в аутсорсинговом контактном центре «ГРАН» стал финалистом европейского конкурса European Contact Centre and Customer ServiceAward в номинации «Лучшее применение технологии».

Продукты NAUMEN сегодня используют контакт-центры Infotell, IQLine, City-Call, «Астра Пейдж», «Технологии контакта» и многие другие крупные аутсорсеры, в том числе New Contact (1822 рабочих мест) и «ГРАН» (1200 рабочих мест), которые входят в топ-10 крупнейших АКЦ России.

Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров NAUMEN: «Исторически наш продукт формировался и совершенствовался во многом благодаря запросам аутсорсинговых контакт-центров. Нашу платформу ценят за богатый функционал, надежность, а также за простоту настройки и запуска новых кампаний».

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг, Outsourcing

Ключевые слова: аутсорсинг, колл-центр, исследование рынка