«Все для любимых!»: ПОЗИТРОНИКА презентовала мартовскую рекламную кампанию

Ретейлер предлагает своим покупателям приобретать товары по выгодным ценам.

Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА, которая развивается по франшизе, запустила федеральную рекламную кампанию «Все для любимых!». Маркетинговая активность приурочена к празднованию 8 марта и дня рождения сети, который отмечается 4 марта (в этом году франчайзинговый проект отмечает 12-летие). Федеральная акция пройден во всех городах присутствия ретейлера и продлится до 31 марта 2018 года. В рекламном каталоге представлены 72 товара со скидками до 30%.

В акции фокус сделан на тематические товары, которые пользуются спросом в праздничные дни. В рамках кампании предусмотрены рекламные ролики на телевидении, радио, в печатных и электронных СМИ, социальных сетях, а также на сайте сети ПОЗИТРОНИКА – positronica.ru. Помимо этого, в точках продаж будут проходить дополнительные маркетинговые программы, стимулирующие рост продаж товаров в определенных категориях.

Так, в Урае (ХМАО) в рамках промопрограммы «Самый лучший день!» до 20 марта 2018 года можно приобрести USB-накопители со скидкой 25%, а жители таких городов, как Бийск, Горно-Алтайск, Пикалево и Чагода получат возможность купить крупную и мелкую бытовую технику по сниженным ценам, которые действует весь месяц.

Два магазина сети ПОЗИТРОНИКА в Пензе в течение первого весеннего месяца проводят распродажу зимних товаров. Для того чтобы совершить выгодную покупку, необходимо найти товар, отмеченный специальным желтым ценником.

В Бабаево жители города могут воспользоваться скидками в рамках промопрограммы «Невыносимая выгода». Например, планшет Digma Optima 7001 сейчас можно приобрести всего за 2 690 рублей. Акция продлится до 16 марта 2018 года.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: рекламная кампания, Позитроника