Абоненты «Билайн» предпочли Францию для романтических путешествий 8 марта

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») проанализировал активность россиян в февральские и мартовские праздничные дни: абоненты «Билайн» больше путешествовали и общались в Международный женский день, чем в День защитника Отечества.

Количество абонентов в международном роуминге в период с 5 по 11 марта 2018 по сравнению с 19 по 25 февраля 2018 выросло на 8%, а в поездках по России – на 1,3%, следует из данных внутренней аналитики.

В зарубежных поездках в мартовские праздничные дни потребление интернет-трафика выросло на 13% по сравнению с февральскими, а количество отправленных смс – на 11%.

По сравнению с неделей без праздников (26 февраля – 4 марта 2018) в праздничную неделю с 5 по 11 марта 2018 потребление в международном роуминге интернет-трафика выросло почти в полтора раза, смс – на 31%, а голосовой трафик – на 3%.

В список самых популярных направлений международных поездок с вошли: Беларусь, Украина, Казахстан, Таиланд, Германия, Италия, ОАЭ, Грузия, Турция. Но если с 19 по 25 февраля 2018 в топ-10 направлений по популярности у абонентов «Билайн» попала Испания, то в праздничные дни по случаю Международного женского дня ее вытеснила Франция.

Среди российских городов и регионов чаще всего абоненты «Билайн» в февральские и мартовские праздничные дни посещали в Москву, Владимир, Краснодарский край, Ставропольский край, Тулу, Санкт–Петербург, Ростов-на-Дону, Казань, Тверь и Калугу.

В этом году абоненты «Билайн» активно поздравляли женщин с праздником: 8 марта 2018 года было на 13% больше звонков, чем в День защитника, и на 6% больше, чем обычный будний день. Кроме того, 8 марта абоненты отправили в 1,5 раза больше SMS, чем 23 февраля и в 2 раза больше, чем в обычный день.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн, сотовые операторы, роуминг