Дистрибьютор МПК внедрил решение АНТОР для мониторинга план-факт

Компания «М Дистрибьюшн» – официальный дистрибьютор «Московской пивоваренной компании» на территории СЗФО, представляющий помимо собственных брендов МПК ряд известных импортных марок пива и безалкогольных напитков, в числе которых: Budweiser, FAXE, Nestle PureLife, IRN BRU и многие другие.

Автоматизация бизнес-процесса доставки не является для компании чем-то принципиально новым. Будучи крупным дистрибьютором с собственным автопарком более 40 машин, «М Дистрибьюшн» на протяжении нескольких лет пользовалась услугами спутникового мониторинга транспорта от другого поставщика. Чтобы повысить эффективность контроля, руководство решило внедрить систему автоматической маршрутизации заказов и перейти к анализу «план-факт». Решение, предложенное бывшим на тот момент партнером по мониторингу, не удовлетворило Заказчика.

По результатам сравнительного тестирования, с задачей справился комплекс программных продуктов ANTOR LogisticsMaster, MonitorMaster и TeamMaster. Сотрудники компании отметили эффективность автоматической маршрутизации в АНТОР, корректность работы мониторинга с плановыми данными и грамотность службы поддержки. По завершении тестового периода системы были оперативно развернуты в промышленную эксплуатацию.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, автоматизация бизнес процессов, внедрение