STULZ стал партнером премии DCD Global Awards 2017

Компания STULZ выступила партнером ежегодной премии RUSSIAN DATA CENTER AWARDS, основная задача которой – выявить лучшие реализованные в России и странах СНГ проекты по созданию ЦОДов. Награждение RUSSIAN DATA CENTER AWARDS 2017 состоялось в феврале 2018 года в Москве.

В рамках церемонии Кристоф Штульц, отвечающий за продажи и экспорт в компании STULZ вручал награду в номинации «Проект года». Им стал МегаЦОД-2 Сбербанка в Сколково – крупнейший дата-центр в России и один из крупнейших в Европе.

Премия вручается в следующих категориях:

  1. лучшее решение в области инженерных систем;
  2. лучшая интегрированная система (комплексное решение охлаждение + электроснабжение);
  3. инновации в области снижения TCO (total cost of ownership) ЦОДа;
  4. комплексное решение ИТ + инженерная инфраструктура (комплексный проект создания инженерной инфраструктуры для решений высокой плотности для облачных сервисов и высокопроизводительных вычислений);
  5. лучшее решение для ЦОДа на базе отечественных продуктов;
  6. лучшее решение в области переноса персональных данных в РФ;
  7. лучший проект облачного решения для ЦОДа.

«Получение премии RUSSIAN DATA CENTER AWARDS – это не только признание отраслевого сообщества для отдельной компании или проекта, но и поддержка инженерных и технологических решений, которые были использованы победителями, - комментирует Михаил Андреев, генеральный директор компании HTS. – Мы рады, что среди 23 номинантов премии есть компании, которым мы поставляли решения Stulz, в том числе – компания «Яндекс», проект которой «Владимирский ЦОД» победил в номинации «Комплексное решение ИТ + инженерная инфраструктура».

Премия RUSSIAN DATA CENTER AWARDS была создана в 2015 году по инициативе профессионального сообщества и с тех пор вручается ежегодно. Премия присваивается профессиональным жюри, в которое входят признанные российские и зарубежные эксперты, обладающие многолетним опытом в области реализации проектов по созданию дата-центров.

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: центр обработки данных, ЦОД, дата-центр, награда