«Хрустальная Гарнитура» 2018: NAUMEN признан лучшим партнером по внедрению и интеграции

Компания NAUMEN стала победителем ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура» / CCG Call Center Awards, завоевав признание жюри и награду как лучший партнер по внедрению и интеграции.

Победу NAUMEN в конкурсе «Хрустальная Гарнитура» 2018 принес проект создания центра обработки экстренных вызовов ЦОВ-112 в рамках ГАИС «ЭРА ГЛОНАСС» (номинация «Партнер года по внедрению, интеграции»).

В ходе голосования, проходившего в два этапа, жюри оценивали степень влияния использованных продуктов и технологий на результаты деятельности, инновационность, улучшение клиентского опыта, и другие параметры. Созданное на базе инновационных разработок NAUMEN комплексное решение обеспечивает оперативный прием, интеллектуальный анализ и обработку экстренных вызовов «ЭРА ГЛОНАСС». Вызовы в автоматизированную систему поступают с автомобилей, оборудованных специальными терминалами, установленными для повышения безопасности участников дорожного движения.

Ранее проект на технологиях NAUMEN в «ЭРА ГЛОНАСС» был признан лучшим инновационным проектом государственного значения и одержал победу по итогам другого профессионального конкурса – Global CIO «Проект года».

Победителями «Хрустальной Гарнитуры» 2018 также стали АКЦ «ГРАН» и СТД «Петрович», успешно использующие в своей работе технологии NAUMEN (номинация «Лучший партнер по аутсорсингу»).

«NAUMEN регулярно становится победителем отраслевых конкурсов, среди которых особое место занимает «Хрустальная Гарнитура». За 14-летнюю историю конкурса мы получили 8 наград. В частности, в номинациях «Продукт года; Лучшее применение технологий» в сезонах 2012, 2014, 2015 и 2016; в номинации «Партнер по внедрению, интеграции» в сезонах 2014, 2016, 2017 и 2018. Кроме того, мы единственная российская компания, чьи разработки регулярно включаются в глобальный обзор рынка решений для контактных центров – Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide». В 2017 году сразу два наших проекта вошли в шорт-лист престижного европейского конкурса European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSAs)», – отметил Михаил Черешнев, директор по маркетингу контактных центров NAUMEN.

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: интеграция, мероприятия, внедрение, конкурс, награда, Naumen