«Биглион» изучил, где отдыхали россияне в холодное время года

Пользователи сервиса «Биглион» выбирали выгодные туристические предложения поближе к дому.

С приходом долгожданной весны эксперты онлайн-сервиса для умного шопинга «Биглион» изучили предпочтения жителей России в сфере туризма и отдыха и подсчитали, какие туристические направления пользовались особой популярностью в холодный период.

Проанализировав более 42 тыс. купонов, приобретенных россиянами в категории «Туры и отели», аналитики выяснили: наибольшей популярностью в эту затянувшуюся зиму пользовался отдых в теплых странах и на берегу моря, а также внутренний туризм.

Первое место в категории «Туры» среди зарубежных стран заняла солнечная Турция – 21,5% от общего числа проданных купонов. В пятерку наиболее частых направлений также вошли близлежащие европейские страны, популярные для посещения зимой: Финляндия и Швеция разделили вторую позицию (3,7%). На третьем месте – отдых в Италии (2%), интерес россиян к посещению этой страны сохраняется и в зимний период. Испания заняла пятую строчку (1,4%). Также стоит отметить такие направления, как Латвия и Эстония (1,2%), Тайланд (1,3%), Чехия и Кипр (1%) – поездки в эти страны также пользовались особым спросом. Кроме того, отмечается интерес россиян к тематическим пакетам, включающим посещение сразу нескольких европейских стран.

Традиционно большой популярностью с декабря по март пользовались поездки в пределах России, в частности – в теплые регионы, такие как Краснодарский край и Крым. Чуть более половины клиентов «Биглион» в категории «Туры» предпочли не выезжать за границу – 56,7%.

Что касается специальных предложений и акций в категории бронирования отелей, наибольшую активность проявили жители Москвы, где было приобретено 38,7% проданных купонов. В целом, по России наиболее часто купоны приобретались в крупных городах – Сочи (16,7%), Санкт-Петербург (4,7%), Краснодар (4,5%), Казань (4,2%) и Нижний Новгород (3,8%).

«Этой зимой мы заметили, что популярность внутреннего туризма среди пользователей “Биглион” продолжает расти – этот вид отдыха остается одним из самых доступных для жителей России. Кроме того, традиционно очень востребован отдых в странах ближнего зарубежья. Особую популярность турецких курортов мы связываем с относительно недавней отменой запретов на туризм в этой стране – сразу после этого в Турции появилось огромное количество выгодных для россиян предложений. Мы рады видеть, что с каждым годом все больше россиян выбирают увлекательный и экономный отдых с самыми выгодными предложениями на “Биглион”», - отметили в пресс-службе компании.

Россияне продолжают выбирать купоны в категории «Отели и туры», как на портале, так и в мобильном приложении «Биглион», при этом спектр предоставляемых предложений неизменно пополняется. С расширением возможностей мобильных приложений пользователям становится еще проще выбирать самые выгодные акции и эффективнее планировать поездки.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб-сервис, веб, исследование рынка, сервис