Выручка MAYKOR по итогам 2017 года выросла на 8%

MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, подводит итоги 2017 года. По итогам года компания показала выручку в 11 млрд руб., что на 8% превышает показатели 2016 года. Особое внимание в прошедшем году было сосредоточено на развитии инновационных аутсорсинговых сервисов для ключевых клиентов, а также на оптимизации внутренних процессов и развитии ИТ-систем компании.

Традиционно высокие показатели сохранились по ключевому отраслевому направлению бизнеса MAYKOR – услугам для ритейла. На этот сегмент приходится 53% выручки, что составляет 5,8 млрд руб. Среди ключевых заказчиков MAYKOR в сфере розничной торговли – «Связной», X5 Retail Group, Hoff, «Спортмастер», «Ашан», «Дикси» и др. Компании по-прежнему отдают предпочтение сервисам по комплексной поддержке инфраструктуры как ИТ-, так и отраслевой. В 2016 году перед ритейлерами также возникла масштабная задача по переводу собственных парков контрольно-кассовой техники в онлайн-режим в соответствии с требованиями 54-ФЗ. К проектам по переводу торговых точек на онлайн-кассы MAYKOR активно привлекали не только заказчики из числа общефедеральных сетей, но и региональные ритейлеры.

Тематики: Интеграция, Финансы

Ключевые слова: финансы, выручка, Maykor