Консорциум 3i Technologies разработал интеллектуальное решение для ритейла

Консорциум 3i Technologies разработал интеллектуальное решение для ритейла 3i TouchPoint Analytics, которое автоматически анализирует диалоги между сотрудниками и клиентами в розничных торговых точках. Мониторинг общения сотрудников с покупателями позволит улучшить качество обслуживания, проконтролировать соблюдение рекомендованных сценариев взаимодействия, повысить лояльность клиентов и, в конечном итоге, увеличить продажи.

3i TouchPoint Analytics, анализируя диалоги сотрудников с клиентами, помогает определить неявные точки роста для увеличения потенциала продаж, выяснить реальные причины неудовлетворенности клиентов и оптимизировать бизнес-процессы для достижения целевых KPI.

В качестве входных данных может использоваться как запись с внешних микрофонов, смонтированных в местах контакта сотрудников с клиентами, например, на кассах в торговом зале или в операционном зале банковского отделения, так и записи телефонных разговоров из контакт-центра.

Интеллектуальное ядро 3i TouchPoint Analytics создано на базе собственных речевых и семантических технологий 3i Technologies. Система автоматически распознает спонтанную речь с точностью 85-95%, в зависимости от качества записи и наличия посторонних шумов. Данные обрабатываются аналитическими инструментами. Полученный в результате текст автоматически тегируется и классифицируется. Из него выделяются ключевые слова и фразы, анализируется контекст. В итоге формируется регулярный автоматический отчет, который помогает высветить проблемные места и скорректировать бизнес-процессы, в том числе работу персонала. Например, изменить систему мотивации, провести дополнительное обучение или перераспределить ресурсы с учетом личностных характеристик для достижения требуемых KPI.

«Ритейл быстро развивается и все более активно потребляет высокие технологии, в том числе системы, созданные с использованием искусственного интеллекта. Наша разработка – это возможность для отечественных торговых сетей выйти на принципиально новый уровень качества обслуживания, при этом снизив расходы на тайных покупателей и супервайзеров», - говорит Алексей Любимов, председатель совета директоров Консорциума 3i Technologies.

3i TouchPoint Analytics – интеллектуальная облачная платформа для обработки речевых и текстовых данных с мощным аналитическим инструментарием. Собственный API позволяет бесшовно взаимодействовать с другими системами и бизнес-приложениями для получения входных данных и выгрузки результатов, например, в BI. На базе 3i TouchPoint Analytics создано несколько кросс-отраслевых решений, в том числе для ритейла, финансового сектора, контакт-центров и корпоративных служб безопасности.

Более детально с платформой можно ознакомиться: https://touchpoint-analytics.ru

Консорциум 3i Technologies учрежден в 2014 году компаниями DSS Lab и InfoQubes, в 2016 к нему присоединилась компания PROMT. Консорциум объединяет российские научные и инженерные коллективы, специализирующиеся на разработке технологий, продуктов и сервисов интеллектуальной обработки больших массивов данных различной природы. 3i Technologies обладает уникальными технологиями поиска, обработки и анализа текстовой, аудио- и видеоинформации, которые защищены патентами и авторскими свидетельствами. Компании, входящие в консорциум, предлагают клиентам широкий спектр программной продукции: от мобильных приложений до комплексных прикладных ИТ-решений и программных библиотек для сторонних разработчиков. Программные решения 3i Technologies внедрены у клиентов, работающих в РФ и странах СНГ.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация торговли