ПОЗИТРОНИКА представила рекламную кампанию апреля

Ретейлер снизил цены на 80 товаров в рамках акции.

Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА, которая развивается по франшизе, запустила федеральную рекламную кампанию «Невозможно устоять!». Федеральная акция пройдет во всех городах присутствия ретейлера с 1 по 30 апреля 2018 года. В рекламном каталоге представлены 82 товара со скидками до 25%.

В федеральной рекламной кампании представлены разнообразные товары, пользующиеся повышенным спросом: смартфоны, телевизоры, МФУ, ноутбуки, аксессуары, гарнитуры, электротранспорт, а также крупная и мелкая бытовая техника. Фокусными моделями данной акции стали: смартфон Asus ZenFone 4 Max и Xiaomi Redmi Note 5A, ноутбук Digma Eve 605, МФУ HP Ink Tank 319 Aio, беспроводной роутер Keenetic Start (KN-1110), ПК Dell Vostro 3667, монитор Dell 21,5 E2216H, а также телевизор TCL L32S6FS.

В рамках апрельской промопрограммы предусмотрены тематические рекламные ролики на телевидении, радио, в печатных и электронных СМИ, социальных сетях, а также на сайте сети ПОЗИТРОНИКА – positronica.ru. Помимо этого, в точках продаж традиционно будут проходить дополнительные маркетинговые программы, стимулирующие продажи товаров.

Кроме того, ПОЗИТРОНИКА предлагает принять участие в акции «Приятные бонусы», которая пройдет весь месяц до 29 апреля 2018 года совместно с Asus, где при приобретая ноутбуки, моноблоки или компьютеры производителя, покупатель получаете в подарок сертификат до 2 500 рублей на следующие покупки.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: рекламная кампания, Позитроника