ESET завоевала рекордное число наград конкурса в области сервиса CX WORLD AWARDS 2018

ESET – лауреат Международной премии за лучший клиентский опыт CX WORLD AWARDS 2018. В этом году компания заработала сразу четыре номинации и завоевала престижные награды в каждой из них.

Эксперты в области клиентского сервиса, входящие в состав жюри CX WORLD AWARDS, присудили ESET высшие награды в двух номинациях: «Клиентский опыт в В2С секторе» (в категории «Информационные технологии») и «Лучший контакт-центр».

Кроме того, ESET отмечена ещё в двух номинациях, получив высокую оценку жюри за «Команду клиентского опыта» и высокое одобрение жюри за «Применение технологий в клиентском опыте».

ESET участвует в конкурсе CX WORLD AWARDS третий год подряд и неизменно завоевывает высшие награды. В частности, компания удерживает звание «Лучшей клиентоориентированной организации» в сегменте информационных технологий с 2016 года.

«Два года назад мы пересмотрели сервисную стратегию и объединили усилия всех департаментов для улучшения клиентского опыта, – комментирует Денис Матеев, глава ESET в России и СНГ. – Сегодня сервисные показатели встроены в операционную деятельность компании. Мы системно выявляем потребности клиентов и разрабатываем новые услуги на основе реальных пожеланий. Рад видеть, что наши усилия в области сервиса получили признание профессионального сообщества».

Международная премия СХ WORLD AWARDS отмечает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, технологии, программы совершенствования и модернизации клиентского опыта, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience. Церемония награждения победителей и финалистов 2018 года состоялась 18 апреля в первый день работы CX WORLD FORUM в Москве.

Рубрики: Маркетинг, Безопасность

Ключевые слова: исследование рынка, ESET