Addreality укрепляет позиции на рынке СНГ

Компания Addreality, российский разработчик ПО в области Digital Signage и клиентской аналитики, подписала соглашение с узбекистанским системным интегратором и дистрибьютором IT-оборудования UTouch. В рамках договора UTouch стала официальным партнером Addreality и займется внедрением всех решений компании на территории Узбекистана.

Цель партнерства – внедрение комплексных решений по цифровым коммуникациям с посетителями в ретейле, сегменте HoReCa, государственной, культурно-образовательной и банковских сферах. UTouch обеспечит заказчиков оборудованием, необходимыми ИТ-сервисами и сервисной поддержкой. Такой подход позволит предоставлять «под ключ» как универсальные отраслевые решения, так и индивидуальные.

«Основное направление деятельности нашей компании – это digital-решения, основанные на возможностях платформы компании Addreality, – комментирует Олег Шеламонов, со-основатель и руководитель UTouch. – Мы проектируем и производим сенсорное оборудование, предоставляем в аренду и продаём LCD|LED панели, видеостены, мини-ПК, оборудование для видеоконференцсвязи. Партнерство с Addreality позволит нам дополнить блок наших решений технологиями WiFi- и видеоаналитики для того, чтобы заказчик смог получить прозрачную аналитику в режиме реального времени, оптимизировать все маркетинговые кампании и выстроить коммуникацию с потребителем на его языке».

Системы цифровой коммуникации на платформе Addreality работают на вокзалах, в банках и салонах связи мобильных операторов в Узбекистане. Компания также сотрудничает с рядом брендов, представленных в ретейл-сетях Казахстана.

«Узбекистан для нас – одна из основных точек роста бизнеса, поскольку мы наблюдаем высокий спрос на решения Digital Signage в стране, – сообщает Василий Тарасевич, директор по работе с партнерами Addreality. – Цифровые коммуникации позволяют не только управлять коммуникациями в городской среде, но и увеличивать эффективность бизнеса, оптимизировать взаимодействие с потребителями, выходить на новые рынки монетизации контента».

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, POS-системы, BI