В «Эльдорадо» стартуют продажи подписки на видеосервис MEGOGO с настройкой Smart TV

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, начинает сотрудничество с видеосервисом MEGOGO. В ассортименте розничных магазинов и на сайте eldorado.ru теперь можно приобрести пакет сервисных услуг, включающий настройку телевизора с функцией Smart TV, проверку матрицы, установку и активацию подписки на MEGOGO.

Покупатели в течение двух лет будут иметь доступ к каталогу из более 60 тысяч единиц видео, включая художественные и документальные фильмы, мультфильмы, сериалы, федеральные, зарубежные, региональные и тематические телеканалы, а также прямые трансляции спортивных, образовательных и культурных событий. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 50 млн уникальных пользователей, из них более половины составляют российские зрители. Стоимость комплекта - 5 999 рублей.

По итогам первого квартала 2018 года продажи услуг по настройке Smart TV в комплекте с подпиской на видеосервисы в «Эльдорадо» выросли почти в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи телевизоров в натуральном выражении выросли на 7%, в денежном – на 11%. На телевизоры с поддержкой технологии Smart TV приходится около 50% от всех продаж в натуральном выражении, при этом больше всего было продано телевизоров с диагоналями 32, 40 и 43 дюйма. Наиболее популярными производителями стали Samsung, LG и Sony.

«Наряду с бытовой техникой и электроникой наша сеть предлагает дополнительные услуги, которые делают процесс покупки и использования еще удобнее. Только в первом квартале этого года спрос на них увеличился почти на 20% в штучном выражении относительно аналогичного периода 2017 года, а сервисные пакеты были востребованы у каждого четвертого покупателя телевизоров. Благодаря комплексным решениям по настройке и установке покупатели могут не просто ознакомиться с перечнем функций нового телевизора, но и сразу начать пользоваться всеми возможностями, а сотрудничество с MEGOGO позволит нам расширить категорию лицензионных цифровых продуктов», ‒ отмечает директор по розничным продажам компании «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.

«Расширение количества каналов дистрибуции – одна из стратегических задач компании. Подписка от MEGOGO в сервисном пакете "Эльдорадо" дает возможность пользователю ощутить все преимущества нового Smart TV. С MEGOGO покупатель телевизора может смотреть не только фильмы, мультфильмы, сериалы, но и более 130 телеканалов. Помимо подписки на год, входящей в пакетное предложение от «Эльдорадо», пользователь получает еще 12 месяцев в подарок», – комментирует генеральный директор MEGOGO в России Виктор Чеканов.

Рубрики: Торговые сети, Web

Ключевые слова: Эльдорадо, онлайн-кинотеатры