Интеграция Виртуальной АТС Гравител и CRM Мегаплан

В Виртуальной АТС Гравител появилась новая интеграция, объединяющая телефонию с системой управления и автоматизации бизнеса Мегаплан. Интеграция доступна в личном кабинете пользователя ВАТС и готова к работе.

Объединение двух сервисов позволит автоматически совершать многие действия:

  • открывать карточку контакта в Мегаплан при поступающем вызове от клиента;
  • показывать имя клиента при входящем звонке на экране софтфона или IP-телефона, даже тогда, когда CRM-система отключена;
  • выполнять исходящий звонок по одному клику прямо из карточки контакта в CRM;
  • сохранять историю звонков и всего общения с клиентом по телефону в Мегаплан, даже в то время, когда CRM выключена;
  • прослушивать в любое время запись разговора из CRM;
  • перенаправлять вызовы клиентов на тех менеджеров, которые указаны в CRM (умная маршрутизация звонка);
  • создавать карточку контакта при каждом новом входящем или исходящем вызове.

Интегрируя сервисы, пользователи получают дополнительный функционал для упрощения и оптимизации своей работы, который освободит их от выполнения однотипных и рутинных процессов, сэкономит время для более важной работы, соберет информацию для принятия более эффективных решений.

Интеграция легко настраивается и распространяется на любые телефонные номера компании. За счет объединения Мегаплан с Виртуальной АТС Гравител каждый этап воронки продаж будет под контролем. Сотрудники компании смогут без затруднений обрабатывать большой объем клиентской информации и автоматически создавать отчеты по сделкам.

Объединение Виртуальной АТС Гравител с CRM Мегаплан позволит на 70% автоматизировать процесс продаж в любой компании.

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM, виртуальная АТС