Conteq внедрил «1С: Управление нашей фирмой 8.3» в компании AMIX на платформе «1С Предприятие 8»

Conteq внедрил решение для поставщика мебельной фурнитуры AMIX на базе программного продукта «1С: Управление нашей фирмой 8.3». Данное решение предназначено для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого и среднего бизнеса. Внедрение системы управления складом, закупками и продажами нацелено на повышение прозрачности процессов управления и учёта, а также рост качества долгосрочного и среднесрочного инвестиционного планирования компании.

Начиная с 1997 года AMIX осуществляет поставки мебельной фурнитуры, аксессуаров для мебели и систем торгового оборудования. Перечень поставляемых компанией товаров включает более 8000 наименований комплектующих и аксессуаров для производства кухонь, и корпусной мебели от ведущих европейских и азиатских предприятий отрасли.

В компании AMIX имеются складские площади, расположенные на нескольких этажах складского комплекса. На протяжении многих лет все складские операции были автоматизированы на базе решения «1С: Торговля и Склад 7.7». В последние годы, данное решение перестало отвечать необходимому уровню производительности, скорости и бесперебойности работы. Кроме этого, появился риск остаться без поддержки 7 версии и внедрения новых конфигураций решения, так как большинство партнёров 1С при разработке отдают предпочтение 8 версии. В связи с этим руководством компании было принято решение о переходе на новое специализированное решение «1С: Управление нашей фирмой 8.3» необходимое для оперативного принятия эффективных управленческих решений, а также включающее развитые методики учёта.

Специалистами Conteq было внедрено решение, адаптированное к изменениям организационной структуры и обладающее открытой и масштабируемой архитектурой. Решение «1С: Управление нашей фирмой 8.3» обеспечивает автоматизацию таких бизнес-процессов как: складской учёт, анализ и управление закупками, управление оптовыми и розничными продажами и формирование себестоимости по партиям. Помимо этого, решение было интегрировано с «1С Бухгалтерия предприятия 8.3». После настройки синхронизации появилась возможность автоматического обмена данными справочников (в частности, номенклатуры и контрагентов). Справочники двух приложений стали общими и из одного приложения в другое передаются соответствующие документы, что существенно снижает временные затраты сотрудников.

В решении была реализована возможность информирования заказчика о возникших рисках или появлении вопросов по определенной задаче путем соответствующей визуальной индикации. Кроме этого, стало возможным добавление примечаний и документов к появившимся рискам или вопросам. У руководства компании появилась возможность формирования списка консолидированной отчётности с помощью конструктора отчётов по ключевым показателям складского учёта, закупок и продаж. Помимо этого, были доработаны следующие формы документов: заявка покупателя, поступление товаров и услуг, возврат и заявка поставщику, реализация товаров, комплектация, перемещение товаров, списание и оприходование товаров.

Одним из немаловажных факторов выбора данного решения компанией AMIX является автоматизация партийного учёта, который ранее выполнялся вручную. Решение «1С: Управление нашей фирмой 8.3» самостоятельно формирует себестоимость по партиям и фиксирует закупочную цену по ним на дату поступления, а также контролирует остатки на складе. Также, решение позволяет самостоятельно создавать документы по розничной реализации товаров, фиксировать их реализацию за день и формировать единую реализацию по безналичному и наличному расчету в конце рабочего дня.

«Порядок в складском учёте - один из важнейших аспектов успешного ведения нашего бизнеса. Специалисты Conteq подобрали решение, обладающее всеми необходимыми для нас функциями, которые ежедневно будут помогать нам выполнять наши бизнес-задачи. Благодаря внедрению решения «1С: Управление нашей фирмой 8.3», нам не потребуется тратить несколько часов времени на подсчёт продаж, количества товаров или остатков продукции на складе. Всё это самостоятельно сделает система за несколько секунд.», - комментирует (должность) AMIX Анна Михайлова.

«Для компании AMIX, деятельность которой связана с торговлей, решение «1С: Управление нашей фирмой 8.3» станет наиболее оптимальным по стоимости и функциональности. Автоматизация учёта устраняет проблемы лишних трудозатрат, экономит время на ручной учет и формирование документации. Таким образом, данное решение не только снижает потери времени и увеличивает прибыль, но и повышает эффективность бизнес-процессов компании в целом», — комментирует коммерческий директор Conteq Александр Остренко.

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: , внедрение, Conteq