МаксиПост сменила владельца

МаксиПост, ведущая компания на рынке курьерской доставки для электронной торговли, объявляет о смене владельца и выходе из состава финской компании Posti Group. Преобразования связаны с изменением стратегии Posti Group в России в отношении доставки для интернет-магазинов. Корпорация Itella в России будет продолжать оказывать услугу «последней мили» через МаксиПост как партнерскую компанию и других операторов доставки.

Новым бенефициарным владельцем МаксиПост стал Денис Иванников, основатель и CEO ApiShip – разработчика универсального отраслевого стандарта передачи данных между интернет-магазинами, службами доставки и агрегаторами. На время переходного периода функцию руководства курьерской службой возьмет на себя Совет Директоров, в состав которого войдут Денис Иванников, Алексей Прыгин (исполнительный директор МаксиПост), а также ряд других, как текущих, так и новых представителей управленческой команды. Помимо операционного управления первоочередной задачей Совета является разработка стратегического плана развития компании.

Комментирует Денис Иванников: «Приобретение МаксиПост является логическим продолжением всей моей предпринимательской карьеры: с начала 2000-х годов я работал как на стороне интернет-магазинов, так и на стороне курьерских служб. Моя основная цель – применить весь свой опыт в логистике и ритейле, чтобы сделать большого мощного инфраструктурного игрока на рынке курьерской доставки. Самая важная задача на текущий момент – сохранить все лучшее, что есть у компании: команду, бренд, качество. И далее – придать ее новый импульс для роста».

Комментирует Наталья Капацинская, основатель МаксиПост: «МаксиПост всегда рос вместе с e-commerce, не менее чем на 40% в год – быстрее остального рынка. В 2016 году мы поняли, что нужна синергия – для нового рывка, и присоединились к команде Itella. За время нашего сотрудничества мы приобрели опыт работы по международным стандартам и подтвердили качество своей работы в условиях нестабильной экономики: в 2017 году выручка МаксиПост выросла более чем на 60%. И это не предел, мы способны на большее. Перемены не всегда даются легко, но в конечном итоге закаляют бизнес».

Комментирует Алексей Прыгин, исполнительный директор МаксиПост: «Как человек, который 10 лет простоял у руля МаксиПост, могу с уверенностью сказать – у компании большое будущее. Для этого у нее есть все: четко отстроенные бизнес-процессы, 100%-ая клиент- ориентированность, большая филиальная сеть. Это правильная и честная компания, которая всегда готова развиваться и идти навстречу клиенту. И она в надежных руках, которые смогут сохранить все лучшее, что было построено за эти годы, и вывести ее на принципиально новый уровень. Я рад возможности принять участие в реализации этих амбициозных планов».

В стратегические планы новых владельцев МаксиПост входит расширение бизнеса и развитие компании по модели франчайзинга. Еще одним возможным сценарием является развитие компании через M&A.

О Денисе Иванникове

В 2005-2006гг. работал руководителем проектов в телекоммуникационных компаниях (Carbina Telecom и др.). С 2006 по 2014 годы развивал бизнес в сфере электронной торговли. Основал несколько интернет-магазинов (электрооборудования, часов и др.). В 2014 году приобрел долю в IM Logisitic и вскоре выступил в роли CEO в самое непростое для компании время (компания готовилась к банкротству). В 2015 году, после восстановления IM Logistic (ныне IML), вышел из бизнеса этой компании и основал Apiship – универсальную платформу для обмена данными между курьерской службой и интернет-магазином. С 2018 года – бенефециарный владелец МаксиПост.

О компании МаксиПост

Компания оказывает весь спектр услуг доставки для интернет-магазинов, включая складирование, хранение, сортировку, комплектацию и доставку заказов до двери покупателя с примеркой, приемом платежа и частичным выкупом.

МаксиПост доставляет посылки в 298 городов России, 16 их них обслуживаются собственными филиалами, в 80 работают собственные пункты выдачи заказов. Также в зоне обслуживания – 3000 населенных пунктов Московской области. Процент выкупа составляет не менее 95% от общего объема всех посылок. За 2017 год компания доставила более 1,5 млн посылок. От 7 000 до 8 000 посылок доставляется ежедневно.

Компания основана в 2000 году. Ее клиенты – представителей российской дистанционной торговли, среди которых такие известные бренды как: ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Groupon, Декатлон, Atlas for Man, Mascotte, TV Sale, Красный куб и многие другие.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Кадры

Ключевые слова: электронная торговля, кадры