Информационный портал releases.ict-online.ru

Оригинал документа: http://releases.ict-online.ru/news/n158127/


Леранта тревел - новый пользователь услуги IaaS в облаке Cloud4Y

08.06.2018 |
Компания "Леранта тревел" работает на туристическом рынке с 2007 года, а с 2013 является туроператором по внутреннему туризму (номер в Едином Федеральном реестре туроператоров - МВТ 010104). Основной специализацией компании являются экскурсии по Санкт-Петербургу и окрестностям. Сотрудники Леранта организуют путешествия как индивидуальным туристам, так и организованным группам взрослых и школьников. Коллекция туров постоянно пополняется новыми маршрутами, разработанными совместно с тщательно отобранными партнерами - туроператорами, отелями, транспортными и страховыми компаниями.

Корпоративный облачный провайдер Cloud4Y предоставил компании "Леранта тревел" виртуальную IT-инфраструктуру как услугу (IaaS).

Облачная IT-инфраструктура Cloud4Y построена на базе платформы виртуализации VMware с поддержкой кластерных опций (HA, DRS, vMotion). Оперативное и точное управление осуществляется арендаторами самостоятельно через удобную панель самообслуживания vCloud Director 9.0. Это позволяет клиентам с нуля за минуты конфигурировать свой собственный облачный ЦОД путем создания виртуальных машин с необходимыми характеристиками и объединения их в сети с требуемой топологией. Провайдер использует надежное оборудование (HP, NetApp, Juniper), которое размещается им в сети безопасных дата-центров TIER III. Избыточность инфраструктуры при работе с несколькими центрами обработки данных в разных географических точках гарантирует облаку гораздо большую отказоустойчивость, чем любая локальная система.

«Облако Cloud4Y обеспечивает компании Леранта возможность расширения или сокращения объёма потребляемых ресурсов и понесённых затрат в соответствии с необходимостью в конкретный период времени. Таким образом представители туристического бизнеса могут без лишних потерь проходить сезонные всплески продаж и сокращать расходы в периоды спада. Мы гарантируем уровень доступности услуг 99,98% по SLA, соответствие качества сервиса высоким стандартам корпоративных клиентов и круглосуточную техническую поддержку, которая оказывается оперативно и по регламенту. Облачные вычисления - это гибко и одновременно надёжно» - отметили в Cloud4Y.

ОТПРАВИТЬ:

Рубрики: Интеграция


Поддержка сайта и продвижение — «Амби маркетинг»