Компания i-Sys Labs объявлена победителем конкурса Microsoft Partner Awards 2018 в России в номинации Teamwork

i-Sys Labs объявлена победителем конкурса Microsoft Partner Awards 2018 в России в номинации Teamwork. Компания победила в конкурсе благодаря достижениям в разработке и внедрении инновационных решений на технологиях Microsoft.

«Мы участвовали в конкурсе Microsoft c чат-ботом для решения бизнес-задач сотрудников, предназначенным для работы в Teams. Бот осуществляет взаимодействие между пользователем и системой электронного документооборота или корпоративным порталом, построенными на технологиях MS SharePoint Online и MS SharePoint Server. Основные задачи бота – экономия времени сотрудников, предоставление привычных инструментов для решения бизнес-задач, оперативное предоставление сервисов компании ее сотрудникам. Мы рады, что победили в конкурсе от Microsoft именно с этой номинацией, так как сами уже ощутили удобство и простоту работы с ботом и рады, что эта тема интересна многим заказчикам», - рассказал Антон Умрихин, директор «i-Sys Labs».

Конкурс Microsoft Partner Awards 2018 в России проводился в рамках ежегодного международного конкурса партнерских ИТ-решений Microsoft Partner Awards. В этом году организаторы международного конкурса получили 2600 заявок из 115 стран, из них более 140 заявок из России. i-Sys Labs победила в номинации Teamwork, куда были заявлены решения, созданные для повышения эффективности командной работы.

“Сложно переоценить роль наших партнеров в разработке, продвижении и внедрении решений для цифровой трансформации, и победители конкурса ИТ-решений этого года добились наибольших успехов в сообществе партнеров Microsoft,” говорит Анна Кулашова, директор департамента по работе с партнерами и предприятиями малого и среднего бизнеса Microsoft в России. “С большим удовольствием объявляем о победе i-Sys Labs в номинации Teamwork в конкурсе Microsoft Partner Awards 2018 в России.”

Ключевыми критериями отбора победителей в конкурсе Microsoft Partner Awards вляются инновационность решения, его ценность для клиента, возможность масштабирования и креативный подход компании к продвижению этого решения на рынке.

Тематики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: электронный документооборот, Microsoft, конкурс, награда