«МегаФон» запустил высокоскоростную магистраль Москва-Франкфурт

«МегаФон» запустил новый наземный маршрут Москва-Франкфурт через территорию Беларуси. Протяженность магистрали составила 3200 километров, а начальная пропускная способность - 1,7 Тбит/с.

Основной задачей было построение кратчайшего, максимального прямого пути. Оптимальная протяженность кабеля в синергии с современным когерентным DWDM-оборудованием увеличивает скорость передачи информации практически для всех сервисов компании на 15% - 25% - от мобильного интернета до крупных клиентских сервисов.

В рамках проекта «МегаФон» увеличил количество зарубежных узлов и построил новый - в Варшаве. Теперь популярные зарубежные контент-ресурсы, например, Facebook, Twitter, Amazon, загружаются намного быстрее. Например, для абонентов «МегаФона» в Москве показатель RTD (круговая задержка) для Facebook удалось сократить в 2 раза.

В ближайших планах – увеличение пропускной способности узла Варшава – Москва, организация присоединений к популярным зарубежным ресурсам для сокращения задержки еще на 40%. Также «МегаФон» организует прямые каналы из Варшавы в Калининград для того, чтобы жители Калининграда могли еще быстрее загружать зарубежные Интернет-ресурсы.

«Строительство новой трассы Москва-Франкфурт стало ещё одним шагом к усилению позиций «МегаФона» на рынке европейско-азиатского транзита, где быстрая доставка контента является ключевым показателем. Вся свободная емкость уже забронирована клиентами до конца 2018 года, и это лучшее доказательство того, что решение по строительству трассы было верным. Среди наших клиентов есть как российские, так и международные операторы связи - мы гарантируем им высокую скорость доставки трафика и отказоустойчивость сервисов, в том числе, за счёт полного георезервирования», - подчеркнула Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона».

«На сегодняшний день в сторону Франкфурта построено множество маршрутов, в том числе, через подводные кабельные системы, но они по-прежнему проигрывают нашей трассе как по показателю RTD, так и по качеству поддержки сервиса. Для примера, авария на подводном кабеле устраняется от двух недель до 3-4 месяцев, наземные аварии устраняются в среднем за 4-6 часов», – прокомментировал Павел Корчагин, технический директор компании «МегаФон».

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: МегаФон, магистральные сети связи