Спортивный бренд: сотрудничество TCL и Международной федерации баскетбола

Компания TCL объявила о глобальном партнерстве с FIBA.

В конце июня 2018 года компания TCL, ведущий мировой производитель телевизоров и потребительской электроники, объявила о глобальном партнерстве с Международной федерацией баскетбола (FIBA).

Это сотрудничество является следующим важным шагом в реализации глобальной бренд-стратегии китайского производителя после недавней сделки бренда с суперзвездой мирового футбола Неймаром.

Напомним, что весной этого года компания TCL дала старт своей международной кампании наружной рекламы с участием Неймара под тематическим названием «Рожден легендой», организовала и провела специальные мероприятия в различных знаковых местах по всему миру.

Партнерство охватывает всемирные соревнования FIBA до 31 декабря 2019 года. В соответствии с условиями соглашения TCL имеет право использовать логотип Чемпионата мира по баскетболу FIBA 2019 на своей продукции.

«Мы рады сотрудничеству с FIBA, действительно влиятельным партнером в мировом сообществе баскетбола, поскольку спонсорство спорта лежит в основе глобальной стратегии бренда TCL. Мы увлечены спортом и стремимся объединить поклонников баскетбола во всем мире в рамках нашего растущего мирового сообщества», - сообщил Юки Вэй (Yuki Wei), вице-президент корпорации TCL.

Патрик Бауманн (Patrick Baumann), генеральный секретарь FIBA и член Международного олимпийского комитета (МОК) также прокомментировал партнерство: «Мы очень рады, что TCL присоединится к нам в качестве партнера для всех крупных соревнований, включая Чемпионат мира по баскетболу FIBA 2019 и отборочные матчи. TCL - одна из ведущих мировых компаний, и мы рады объединиться с ними, чтобы создать совместные возможности для продвижения самого большого баскетбольного турнира в мире».

Автор: Анастасия Худаш.

Тематики: Рынок ПК

Ключевые слова: