Благотворительный фонд “Детские сердца” стал мобильным

В конце мая благотворительный фонд “Детские сердца” запустил собственное мобильное приложение, которое позволит сделать процесс перевода и сбора денег еще проще и быстрее. Теперь пожертвовать деньги можно буквально в одно нажатие.

Разработчик мобильных программ лояльности LoyaltyPlant создал для благотворительного фонда “Детские сердца” мобильное приложение, которое позволяет его пользователям оперативно узнавать новости фонда с помощью пуш-уведомлений, отчислять пожертвования и получать за это скидки и бонусы от партнеров фонда, а также баллы — сердечки, символ благотворительного фонда. В свою очередь сердечки можно будет обменять на подарки фонда и его партнеров. Сейчас приложение уже доступно в AppStore и Play Market.

Благотворительный фонд “Детские сердца” вот уже 15 лет адресно помогает детям с врожденными заболеваниями сердца. Основными задачами фонда является сбор денег на оказание помощи детям и приобретение медицинского оборудования для клиник. С момента своего основания фонд помог уже более 3300 детям и собрал более 850 млн рублей.

“Мы верим, что современные технологии должны помогать людям, и очень рады, что социальная ответственность для многих компаний стала ценностью, подкрепленной реальными делами. Мобильные решения открывают для благотворительных проектов огромные возможности выстраивать со своими дарителями прямое общение с возможностью выразить личную благодарность. Мы надеемся, что нашим неравнодушным помощникам понравится мобильное приложение, выполненное в нашем фирменном стиле компанией LoyaltyPlant”, — делится своими надеждами бессменный руководитель и идейный вдохновитель Фонда – Катерина Бермант.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: ПО

Ключевые слова: мобильные приложения