SAS вошла в число лидеров рейтинга Forrester в сегменте решений для текстовой аналитики

Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, стала лидером рейтинга Forrester Wave: AI-Based Text Analytics Platforms, Q2 2018, где оценивались передовые инструменты текстовой аналитики, представленные на рынке. При этом решение SAS Visual Text Analytics опередило всех конкурентов по группе критериев «текущее предложение».

Эксперты Forrester на финальном этапе исследования детально рассматривали разработки от восьми поставщиков по 22 критериям, объединенным в три группы – «текущее предложение», «стратегия» и «присутствие на рынке». SAS получила высший балл по 14 из этих критериев, то есть более чем в половине случаев. Максимальную оценку SAS получила по таким параметрам, как общая стратегия, подготовка данных для машинного обучения, простота в использовании, аналитика, мультиязычность и др.

В отчете по результатам исследования был особо отмечен визуальный интерфейс решения SAS Visual Text Analytics как одна из самых сильных его сторон. По мнению экспертов Forrester, оно превосходит продукты всех остальных поставщиков по этому показателю. Кроме того, составители рейтинга в очередной раз обратили внимание на сильную аналитику, упомянув в отчете, что бренд SAS сам по себе ассоциируется с передовой аналитикой, и решение SAS Visual Text Analytics подтверждает эту репутацию. На итоги рейтинга повлияло и разнообразие моделей для машинного обучения, а также широкие возможности для прогнозирования и оптимизации.

SAS Visual Text Analytics использует интеллектуальные алгоритмы и автоматическую обработку текстов на естественном языке, чтобы выявить связи в неструктурированных данных и построить модели полностью в автоматическом режиме. Оно делает возможным автоматический анализ интенсивности событий, преобразование речи в текст, а также распознавание и генерирование текстов на естественном языке. SAS Visual Text Analytics берет на себя такие трудоемкие и рутинные задачи, как мониторинг новостей, сканирование товарной документации и т.п., высвобождая вычислительные и человеческие ресурсы.

«Сегодня практически каждый, кто пользуется интернетом, генерирует тексты в большем или меньшем объеме, и эта информация может сообщить гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. В стандартных сообщениях бытового характера зачастую содержаться маркеры, которые характеризуют пользователя со стороны его надежности в качестве заемщика, его платежеспособности, покупательских предпочтений. Поэтому из открытых источников можно получить огромное количество данных, представляющих ценность для различных организаций – например, для банков, ритейла, правоохранительных органов. Однако важно уметь увидеть эти данные, и решение SAS Visual Text Analytics эффективно с этим справляется. Для нас высокая оценка экспертов Forrester – это важное признание усилий, которые наша компания прикладывает для развития технологий искусственного интеллекта», – говорит Александр Ефимов, руководитель направления аналитики SAS Россия/СНГ.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: SAS, бизнес-аналитика