«Триколор ТВ» подвел итоги первого полугодия 2018 года

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» продолжает переход от монопродуктовой бизнес-модели к формированию первого в России мультиплатформенного оператора цифровой среды.

В рамках новой стратегии «Триколор ТВ» создает единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Общая абонентская база «Триколор ТВ» на 30 июня 2018 года составила 12,246 млн домохозяйств, а число HD-подписчиков выросло до 9,9 млн.

По итогам первого полугодия 2018 года «Триколор ТВ» продемонстрировал рост финансовых показателей. Так, выручка оператора за первые 6 месяцев составила 8,88 млрд руб., что на 4 % больше, чем за аналогичный период прошлого года, ARPU составил 1590 руб. По данным на конец июня абонентам «Триколор ТВ» доступны 262 телеканала, включая 42 канала в формате высокой четкости, 7 – в формате сверхвысокой четкости, 48 радиостанций, а также высокотехнологичные возможности управления эфиром: «Телеархив», «Смотри с начала», система рекомендаций контента «Лучшее на ТВ».

«Триколор ТВ» продолжает активно работать над реализацией новой стратегии развития по формированию единого информационного пространства развлечений и сервисов для всей семьи. Учитывая, что модель потребления контента в России стремительно меняется и появляются пользователи нового типа, не использующие спутниковое подключение, оператор уделяет пристальное внимание интернет-направлению. Уже сейчас более 63% абонентов «Триколор ТВ» (порядка 7,8 млн человек) имеют возможность подключения к телесмотрению и доступа к сервисам оператора через интернет.

Все большее число абонентов формируют запрос на повышенные требования к качеству телесмотрения, наличию контента в HD и UHD-форматах и возможности использования умных сервисов, подстраивая просмотр каналов под свои желания. Опираясь на это, технологические партнеры «Триколор ТВ» разрабатывают современное оборудование, способное поддерживать более сложное программное обеспечение, видеоконтент в форматах высокой и сверхвысокой чёткости, а также предоставлять расширенные возможности настройки цифрового продукта.

«Триколор ТВ» и далее продолжит внедрять инновации, развивать возможность доступа к комплексным цифровым услугам и высокотехнологичным сервисам для эффективного взаимодействия с аудиторией, предлагая своим абонентам не только набор разнообразных телеканалов высокого качества, но и комплексный информационный продукт, отвечающий запросам современного человека, живущего в цифровой среде.

 

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Триколор ТВ, отчет