Первый в России кейс-чемпионат Schneider Electric Go Green in the City открывает дорогу молодым инноваторам

Компания Schneider Electric, мировой эксперт в управлении энергией и автоматизации, впервые провела финал кейс-чемпионата в области энергосбережения и повышения энергоэффективности Go Green in the City в России.

Уже 8 лет подряд конкурс Go Green in the City - это знаковое событие для студентов, изучающих инженерные и бизнес-дисциплины по всему миру. В 2017 году в кейс-чемпионате приняли участие 20 000 молодых инноваторов из 3000 университетов 180 стран мира, причем 58% из них - девушки. В этом году компания Schneider Electric дала возможность студентам российских вузов представить свои яркие идеи и инновационные решения, способные сделать города более интеллектуальными и энергоэффективными. Кейс-чемпионат проводился в формате Digital, что позволило привлечь таланты со всей России. Проекты оценивали жюри, в состав которого вошли топ-менеджеры компании Schneider Electric. 

Компания рассмотрела более 160 конкурсных заявок, но только 7 команд заслужили право побороться за главный приз - поездку в штаб-квартиру Schneider Electric во Франции. Лучшими признали инноваторов из университета ИТМО - Виолетту Савоскула и Анастасию Павлову с проектом разработки термо-электического модуля. 

"Это уникальный шанс для всех студентов и молодых учёных представить свой проект для экспертной оценки профессионалов. Мы счастливы, что наша идея повышения энергоэффективности за счёт использования термоэлектрических модулей получила отклик и поддержку, - говорят Виолетта и Анастасия. - Мы благодарны Schneider Electric за внимание к вопросам энергосбережения и за вклад в развитие инноваций! Хотим сказать спасибо нашему ментору, Виталию Холодюку, за его профессионализм, экспертизу и стремление к совершенству. Мы получили бесценный опыт, который, мы уверены, пригодится нам в развитии нашей карьеры". 

Также эксперты отметили проект аппаратно-программного комплекса определения места повреждения на линиях электропередачи высокого напряжения 110 кВ и выше с погрешностью 1,5% за счет мат.алгоритмов обработки BigData. Его авторы, Артем Сухарев (ИГУ) и Андрей Рычков (ИрНИТУ), получили предложение реализовать свой проект с менторской поддержкой специалистов компании Schneider Electric.

"Проекты, которые представили участники международного конкурса GoGreen в СНГ, поражают воображение, -  отмечает Лилия Гарифуллина, директор по маркетингу и развитию бизнеса дивизиона "Ритейл" Schneider Electric. - Участники конкурса проработали все сферы инноваций: от блокчейна до дополненной реальности. Schneider Electric дает возможность молодым людям проработать свои технические кейсы до полноценных бизнес-идей, которые действительно можно применять. Это превосходный пример сотрудничества компании и инициативных студентов. С высокой вероятностью несколько проектов будут внедрены в жизнь совместно с Schneider Electric".

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: конкурс, Schneider Electric