Российская ИТ-компания SL Tech создала личный кабинет для турагентов

Российская ИТ-компания SL Tech сообщает о запуске личного кабинета instore.agency для турагентов. Кабинет работает по принципу «все сервисы на одном сайте» и позволяет профессиональным участникам рынка упростить оформление дополнительных опций для своих клиентов, например, страховок и трансферов.

В данный момент кабинет работает в режиме открытого тестирования, доступны такие продукты, как страхование и трансферы. В ближайшее время появится аренда авто, экскурсии и чартерные авиабилеты. Уже сейчас можно выписать страховой полис для выезжающих за рубеж одной из 15 страховых компаний России, сравнив условия и выбрав дополнительные опции, например, телемедицину. Предусмотрена система вознаграждения для турагентов - от 15% от суммы сделки, в зависимости от продукта. Личный кабинет доступен турагентам в режиме онлайн, после регистрации.

«Не в российском менталитете думать о том, что что-то может пойти не так на отдыхе, и предусмотреть план на этот случай. Проблема еще и в том, что клиенты считают, что забота о безопасности - задача турфирмы, а турагенты напротив, оставляют это на откуп клиентам. Мы даем возможность турагенту предложить своему клиенту полноценный страховой полис, который действительно защитит от возможных проблем в поездке», - отметил Павел Попов, директор департамента интернет проектов компании SL Tech.

Первыми личный кабинет instore.agency стали использовать профессионалы ресурса «Топ Турагент» (бывший «Туризм и Отдых»), на котором зарегистрировано более 3 000 турагентов из Москвы и регионов РФ.

«Задача менеджера турфирмы максимально точно проинформировать клиента, о том, что страховка, включенная в цену тура - скорее формальность, чем защита. Также подбор должен осуществляется с учетом особенностей поездки, например, спортсмену потребуется специальное страховое покрытие, а беременной женщине – возможность экстренной помощи», - отметил Павел Попов, директор департамента интернет проектов компании SL Tech.

При среднестатистическом клиентском потоке, дополнительный доход от расширенных туристических страховок составит 20-30 тыс. руб. ежемесячно.

Напомним, ранее российская ИТ-компания SL Tech запустила b2c маркетплейс страховых и сопутствующих продуктов для путешественников instore.travel, который дает возможность сравнить полисы ведущих страховых компаний: ERV, Ингосстрах, АльфаСтрахование, ВТБ Страхование, Ренессанс Страхование, Allianz и другие.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-сервис