Fujitsu награждает заказчиков и партнеров за сотрудничество и достижения в области трансформации бизнес-процессов

Fujitsu наградила заказчиков и партнеров, совместно с которыми недавно реализовала успешные цифровые проекты, оказавшие позитивное влияние на трансформацию бизнеса. В этом году конференция Fujitsu World Tour проводилась под девизом «Сотрудничество для достижения успеха». Мероприятие показало, как Fujitsu помогает компаниям использовать весь потенциал сотрудничества для получения реальных и новых результатов как для бизнеса, так и для общества в целом.

Подход Fujitsu на основе сотрудничества помогает заказчикам и партнерам создать собственный цифровой бизнес, а также использовать правильные технологии, верных партнеров и нужные профессиональные навыки для достижения результатов. Разработки Fujitsu создают основу этого процесса. Компания предлагает самые современные технологии, включая облачные решения, решения для Искусственного интеллекта, Интернета вещей и информационной безопасности, которые были представлены на конференции Fujitsu World Tour 2018. В этом году серия мероприятий была организована в 20 странах на 5 континентах.

Fujitsu помогает заказчикам открыть неограниченные возможности, которые дают современные цифровые технологии бизнесу. Компания находит баланс между использованием надежных ИТ-платформ и внедрением цифровых инноваций. Именно поэтому Fujitsu отметила следующих заказчиков за грамотное внедрение инфраструктурных решений, развитие центров обработки данных и облачных технологий:

  • Ralf Ringer - за развитие проекта удаленного ЦОДа в облаке;
  • DataLine - за вклад в развитие облачных технологий;
  • «АВТОТОР» – за лучший инфраструктурный проект года

Совместно с Fujitsu компания Ralf Ringer создала удалённый масштабируемый по вычислительным мощностям и объемам хранения ЦОД. Бизнесу удалось оптимизировать затраты на управление и администрирование инфраструктуры, а также повысить её эффективность до 50%. Кроме того, увеличилась доступность прикладных систем, в результате производительность сотрудников выросла на 25%.

Технологии облачных вычислений Fujitsu помогли компании DataLine, которая является оператором дата-центров TIER III и провайдером облачных ресурсов и сервисов, развернуть инновационные решения, чтобы предложить клиентам все максимальные преимущества облаков. А предприятие по производству автомобилей в Калининграде «АВТОТОР», благодаря внедрению серверов и систем хранения данных Fujitsu, смогло решить задачи по модернизации и применить новые возможности цифровых технологий для выпуска легковых автомобилей BMW, KIA, Hyundai, а также коммерческих – Hyundai и Ford Cargo.

Глобальная программа Fujitsu SELECT насчитывает уже более 45 000 партнеров и 16 200 участников и объединяет профессиональные знания с технологическим опытом для развития бизнеса. На конференции Fujitsu World Tour 2018 компания подвела итоги работы программы в России и организовала специальную сессию для всех партнёров и членов программы Fujitsu SELECT. Одиннадцать компаний получили награды в номинациях:

  • Партнер Года – компания GST
  • Партнер года по продвижению инфраструктурных решений – компании «Интеллектика», «Галард», «Тринити»
  • Партнер года в SMB секторе – компании «ДВ.ком», «Технополис» и ITELON
  • Прорыв года 2018 – компании «Инситек», «Абрикос Проекты», «Акцент» и «КРИС»

Fujitsu высоко ценит партнёров и понимает, насколько важно надёжное сотрудничество для развития совместного бизнеса. Наградами отмечены крупные инновационные проекты, где решались сложные задачи с помощью оборудования, решений и экспертизы Fujitsu.

«Партнеры являются ключевой составляющей стратегии развития, для чего и была разработана партнерская программа Select Partner Program, участники которой получают доступ к широкому набору ресурсов, инициатив, инструментов поддержки и экспертных знаний. Fujitsu выстраивает долгосрочные и надежные отношения с партнерами, поэтому основная ценность – высокий профессионализм сотрудников для работы с партнерами», - рассказывает Екатерина Золотарева, директор департамента по работе с партнерами Fujitsu.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: Fujitsu, награда