AppsFlyer выпустил новый рейтинг самых эффективных рекламных сетей

Эксперт мобильной атрибуции и маркетинговой аналитики AppsFlyer представил новый The Performance Index VII, в котором специалисты компании проанализировали 14,5 миллиардов установок и почти 25 миллиардов открытий приложений для почти 8200 приложений, чтобы определить наиболее производительные и успешные сети.

В новом выпуске появились много нововведений, например, более детальная разбивка по категориям. Раньше в сегменте игр была одна общая вертикаль, а сейчас она разбиты по жанрам (стратегии, казуальные, мидкор-игры и азартные). Неигровые приложения делятся на группы по тематикам. К тому же в новое издание добавили рейтинг роста платформ. Он, в свою очередь, опирается на такие параметры, как рост числа приложений, которые обращаются к этому источнику и рост среднего числа установок этих приложений.

Лучшими платформами для продвижения мобильных приложений в первой половине 2018 года были выбраны Facebook и Google. Масштабы Google продолжают стремительно расти, и сейчас он уже становится серьезной угрозой для Facebook, который на протяжении долгого времени является безупречным победителем в этом рейтинге. Третье место занимает сеть AppLovin.

Результаты по России можно найти, выставив регион Восточная Европа. В список вошли многие известные компании («Яндекс», myTarget, Rocket10). Для приложений из этого региона (среди российских платформ) популярнее всего оказался myTarget.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг