Телевизионная рекламная кампания в поддержку премиальных OLED телевизоров LG: Технологии совершенного цвета

С октября по декабрь LG Electronics проводит широкомасштабную рекламную кампанию, подчеркивающую достоинства телевизоров LG OLED TV. В октябре – декабре 2018 года ролик транслируется на национальном и кабельном телевиде-нии.

Видео демонстрирует тонкий дизайн телевизора LG SIGNATURE OLED TV серии W8, который гармонично дополняет любое пространство. Идеально вписываясь в интерьер вашего дома, телевизор OLED TV станет неотъемлемой частью повседневной жизни.

В ролике показано качество изображения телевизоров LG OLED TV с невероятно «живыми» картинками, отображением идеального черного цвета и безграничной контрастностью в расширенной цветовой палитре. Технология OLED – это более 8 миллионов самоподсвечивающихся пикселей, каждый из которых может само-стоятельно регулировать собственную яркость, создавая идеальную глубину чер-ного цвета. Эта технология раскрывает широкую палитру цвета, помогая насла-диться каждым оттенком и мельчайшими деталями. В сочетании с Dolby Vision™ и непревзойденным качеством звука на базе Dolby Atmos® OLED телевизоры LG SIGNATURE создают эффект полного погружения в шедевры мирового кинема-тографа.

Особенностью линейки телевизоров LG OLED TV 2018 года является интеллектуальный процессор α9 (Alpha9), с которым каждое изображение становится совершенно детализированным, ярким и насыщенным. Технология распознавания речи, которой оснащен LG OLED TV с AI ThinQ, облегчает доступ к контенту и сервисам — теперь искать их стало намного проще. Телевизор слушает ваш запрос и обдумывает ответ на него. Среди возможностей интеллектуального процессора α9 (Alpha9): установка точного времени выключения телевизора (таймер), поиск информации о погоде и необходимого контента. Функции распознавания голоса AI ThinQ улучшают не только базовое управление телевизором и поиск, но также позволяют использовать прямые команды, понятные обычному человеку.

Ролик доступен по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=GiS0QufQ6y0&feature=youtu.be

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: LG, рекламная кампания