Check Point названа лидером отчета IDC MarketScape по управлению мобильными угрозами

Check Point Software Technologies Ltd. стала лидером IDC MarketScape среди поставщиков решений для мобильной безопасности (отчет IDC MarketScape Worldwide Mobile Threat Management Software 2018-2019 Vendor Assessment, декабрь 2018 г.). Уже второй год подряд Check Point признается лидером в этой категории благодаря своему решению для безопасности SandBlast Mobile.

«То, что мы второй год подряд получаем звание лидера IDC MarketScape, подтверждает наши инновации в области управления мобильными угрозами, — сказал Итай Гринберг, вице-президент по управлению продуктами Check Point Software Technologies. — Поскольку организации все больше полагаются на мобильные устройства и хранят на них критически важную информацию для бизнеса, атаки на подобные устройства будут продолжать расти. CheckPoint SandBlast Mobile — это полноценное решение для обеспечения безопасности мобильных устройств, которое было разработано в ходе подготовки к эре BYOD и предоставляет возможности обнаружения угроз, таких как вредоносные программы нулевого дня, фишинг, ботнеты и многое другое».

В отчете содержится оценка рынка управления мобильной безопасностью — области, в которой интерес вызывают общие угрозы, с которыми сталкиваются компании.

«Поскольку среда управления мобильными угрозами развивается, современные организации неизбежно увидят рост кибератак на мобильные устройства, — отмитил Фил Хохмут (Phil Hochmuth), директор программы, Enterprise Mobility, IDC. — Check Point продолжает удовлетворять потребности компаний в надежной платформе мобильной безопасности с развертыванием в таких критически важных отраслях, как ритейл, гостиничный бизнес, финансы, производство и развлечения».

В отчете IDC MarketScape Worldwide Mobile Threat Management Software 2018-2019 Assessment анализируются и оцениваются поставщики по широкому кругу критериев, ориентированных на возможности и стратегию. Поскольку управление мобильными угрозами включает группу продуктов на начальной стадии, важно оценивать их на основе взаимодействия клиентов с доступными решениями мобильной безопасности. По мере развития угроз должны развиваться и дорожные карты продуктов, которые будут защищать устройства от этих угроз.

Тематики: Маркетинг, Безопасность

Ключевые слова: Check Point, IDC