Райффайзенбанк запустил официальный аккаунт в WhatsApp Business в сотрудничестве с Webim

30 января Райффайзенбанк анонсировал официальный аккаунт в мессенджере WhatsApp. Работу аккаунта обеспечивает сервис онлайн-консультирования Webim.

«Наша цель — сделать так, чтобы управление финансами для наших клиентов было легким в любых, удобных или просто любимых, каналах. Так, большой популярностью среди наших клиентов пользуется чат в мобильном приложении, — отметила Мария Магдеева, начальник отдела дистанционной работы с клиентами. — Отличным дополнением к нему станет чат в WhatsApp, который будет всегда под рукой».

WhatsApp — самый популярный мессенджер в России, его ежемесячная аудитория более 27 млн пользователей. Чтобы начать общение с клиентами через WhatsApp, компании нужно получить доступ к API WhatsApp Business, а затем получить подтвержденный (Verified) бизнес-аккаунт. Чтобы пройти проверку, нужно указать имя бренда и отправить аккаунт на модерацию в WhatsApp. Подтвержденный аккаунт клиент сможет отличить по бейджу с зеленой галочкой.

Ранее WhatsApp не предоставлял компаниям в России верифицированный аккаунт через этот механизм. Райффайзенбанк банк получил его первым. Таким образом, клиенты смогут обращаться в банк через популярный мессенджер, а операторы — отвечать в своем рабочем месте Webim, им не нужно открывать никакие дополнительные программы.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: WhatsApp, мессенджеры, Райффайзенбанк