DataArt подводит итоги 2018 года

Международный технологический консультант DataArt завершил 2018 год с рекордной выручкой $140 млн. Уверенный рост DataArt обусловлен устойчивым развитием во всех направлениях деятельности компании.

Более 50 долгосрочных партнеров продолжают пользоваться услугами финансовой практики DataArt при разработке и преобразовании критически важных IT-систем, а 22 новых клиента выбрали DataArt в 2018 году благодаря технической экспертизе и передовым возможностям компании.

Несколько новых клиентов, в том числе, одна из крупнейших международных страховых компаний, привлекли DataArt для разработки проектов на основе технологии блокчейн.

DataArt продолжил работу в направлении цифровой трансформации для клиентов в области финансов и управления активами и завершил масштабные проекты по модернизации предприятий для ключевых клиентов в области финансовых данных и аналитики.

В 2018 году медицинская практика DataArt стабильно расширяла портфель, увеличивала выручку и операционную эффективность. Год ознаменовался подписанием договоров с новыми крупными клиентами — AiCure и OmniComm.

DataArt приложил серьезные усилия к развитию бизнеса и расширению на немецком рынке, в результате чего заключил соглашения с важными заказчиками (в частности, с компанией ClinicAll), наметились и другие перспективные проекты.

Практика путешествий DataArt заключила партнерство с несколькими новыми клиентами, в том числе, с одним из крупнейших в мире онлайн-агентств путешествий. Кроме этого, практика успешно завершила шесть проектов в активно развивающемся секторе деловых поездок и запустила Центр передовых технологий в области искусственного интеллекта и машинного обучения.

Трэвел-направление в минувшему году уделило немало внимания индустриальной подготовке и повышению квалификации специалистов, что, в свою очередь, должно максимизировать возврат инвестиций клиентов.

Практика завершила интеграцию с более чем 300 API-интерфейсами, продолжила инвестировать в исследования и разработки в области блокчейн, став одним из руководителей соответствующей рабочей группы HTNG(Hospitality Technology Next Generation, международная некоммерческая организация, объединяющая участников сферы гостеприимства и технологических инноваций).

Для дальнейшего развития индустриальной практики в прошлом году DataArt пригласил на пост вице-президента практики путешествий DataArt Макса Жданова — ветерана индустрии и экс-руководителя отдела туризма и гостиничного бизнеса Luxoft.

Медиапрактика DataArt завершила 2018 год с рекордной выручкой в $23 млн, что на 37 % превышает показатель 2017 года. Благодаря приходу Рассела Карпа, опытного профессионала индустрии цифровых медиа, был расширен руководящий состав компании в США.

Год ознаменовался подписанием новых соглашений с восемью новыми клиентами, в том числе, с компанией Meetup — крупнейшей сетью локальных сообществ для организации офлайн-встреч по интересам.

Медиапрактика продолжила использовать многолетний опыт разработки продуктов для компаний букмекерской индустрии в Великобритании (таких как Betfair Paddy Power) на растущем американском рынке спортивных ставок, где востребованы навыки эффективного сотрудничества с корпоративными клиентами в области обработки данных и аналитики в реальном времени.

Центр передовых технологий блокчейн DataArt в минувшем году вступил в партнерство с R3 для разработки инновационных продуктов и решений на платформе Corda, завершив свою первую серию проектов.

В 2018 году практика iGaming расширила экспертизу в области блокчейна и стала победителем хакатона Malta Blockchain Summit — крупнейшего в мире события, связанного с блокчейном, предоставив свою платформу DataArt Blockchain Charity Gambling Platform для проведения благотворительных онлайн-лотерей, разработанную на основе Ethereum. Команда также объявила о партнерстве с Playtech.

Практика ритейла и дистрибуции разработала несколько новых решений, таких как цифровая платформа для оптимизации сроков доставки и затрат и Smart Ecommerce. Кроме того, подписаны контракты с несколькими широко известными европейскими клиентами, включая Farmdrop.

Евгений Голанд, президент DataArt: «2018-й стал важным годом для DataArt. Мы гордимся своими достижениями и доверием, которое оказали нам клиенты и рынок в целом. Как международная компания мы стремимся создавать инновационные корпоративные решения и обеспечивать образцовое обслуживание клиентов».

Уже девятый год подряд DataArt входит в ежегодный список Inc. 500 I 5000, объединяющий наиболее быстро растущие компании в США. В ноябре 2018 года DataArt привлекла частные инвестиции от Da Vinci Capital.

Тематики: Интеграция, Финансы

Ключевые слова: выручка, DataArt