20-21 марта 2019 года в Москве, Крокус Экспо, состоится вторая конференция о технологиях в ритейле – Retail Day

Конференция объединит руководителей розничных сетей, директоров по маркетингу, инновациям, развитию, ИТ, омниканальности, e-commerce и др.

Более 25 докладчиков представят на Retail Day свои практические кейсы в рамках трех тематических сессий: «Тренды и технологии», «Данные и сервис» и «Деньги и платежи. Лояльность».

Участники конференции смогут узнать о перспективах развития розничного рынка, новых платежных инструментах, о том, как трансформируются форматы магазинов в разных секторах ритейла и к какому результату это приводит, как ведут работу с инновациями  и с покупателями лидеры отрасли, а также что влияет на лояльность клиента и какие программы лояльности наиболее эффективны.

Только передовой опыт и актуальные вопросы:

  • Насколько сенсорные терминалы помогли Ситилинку улучшить качество услуг и продаж?
  • Как СТД “Петрович” использует digital в организации нового канала продаж?
  • Насколько рискованно использовать персональные данные покупателей?
  • Как IKEA оценивает эффективность рекламы  и ее влияние на покупку?
  • Как организована работа с инновациями в X5 Retail Group?
  • Возможны ли в России продажи через мессенджеры и социальные сети?
  • Какой эффект получила Леруа Мерлен от реализации мобильной платформы?
  • Кому выгоден эквайринг и как он поможет в создании покупательского опыта?


Среди спикеров конференции:

  • Ольга Дубровская, лидер проекта "Мобильная платформа", Леруа Мерлен
  • Инна Романьоли, и.о. директора по маркетинга, IKEA
  • Юлия Зарипова, директор по маркетингу, Связной-Евросеть
  • Виталий Порубов, руководитель направления стратегий и инноваций в IТ, X5 Retail Group
  • Данил Хохлов, директор дивизиона ЦФО, СТД «Петрович»
  • Юрий Иванов, директор по финансовым технологиям и платежным сервисам, Вконтакте
  • Елена Недзвецкая, директор по маркетингу, 36,6
  • Александр Вологодский, e-commerce директор, United Colors of Benetton
  • Андрей Осокин, директор по маркетингу, Goods.ru
  • Михаил Замыцкий, директор по развитию, Ситилинк
  • Екатерина Петрова, директор корпоративного акселератора GenerationS, РВК

Более подробная информация о конференции Retail Day. Спешите присоединиться к лидерам!

До встречи 20-21 марта в Крокус Экспо, Павильон 2, Зал «Синий», на Retail Day 2019!

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, конференция