Plantronics и Polycom объявляют о перезапуске и ребрендинге компании

Сегодня Plantronics анонсировала свою трансформацию в новую технологическую компанию Poly (NYSE: PLT), главной целью которой станет упрощение, расширение и улучшение возможностей для удаленного общения и совместной работы, для того, чтобы сделать коммуникации между людьми, находящимися в разных местах, настолько же естественными и простыми как при личном общении.

Poly (что означает «множество»), будет использовать глубокую экспертизу в области аудио- и видеосвязи компаний Plantronics и Polycom и их широчайший спектр «умных» решений и сервисов, соединённых между собой, а также с различными унифицированными коммуникационными платформами. Это поможет значительно упростить общение, уменьшить отвлекающие факторы и сделать незаметным расстояние для сотрудников, работающих из разных мест. Цель Poly – стать естественным выбором везде и всегда, откуда бы человек ни хотел выйти на связь.

«Сегодня мой первый день в качестве генерального директора новой компании, —говорит Джо Бартон (Joe Burton), президент и генеральный директор компании Poly. — Мы видим безграничные возможности для упрощения общения и сотрудничества между людьми. В будущем развитие искусственного интеллекта, машинного обучения и других технологий, поможет решениям Poly соединять пользователей между собой, а затем продолжать работать незаметно для них, обеспечивая высочайшее качество встречи».

Poly сфокусируется на 4 областях инноваций:

  • Создание удобных для всех рабочих пространств. В современных офисах с открытой планировкой существует множество отвлекающих факторов и звуков, что ведёт к понижению продуктивности и настроения сотрудников. Poly предлагает решения которые помогают значительно снизить посторонние шумы, а также технологии, которые делают небольшие переговорные комнаты такими же многофункциональными, удобными и надежными, как и залы заседаний.
  • Предоставление людям возможности работать совместно так, как им удобно. Сегодня многие компании одновременно используют сразу несколько решений для совместной работы, и им нужны оконечные устройства, которые могут работать со всеми ними. Poly предлагает широкий ассортимент продуктов для удовлетворения любых потребностей.
  • Разработка мобильных решений для удаленной работы. Не важно, используют ли сотрудники персональный смартфон для решения рабочих вопросов или постоянно переключаются между личной жизнью и работой в течение дня, им нужны аудио- и видеорешения, которые будут такими же мобильными, как и они. Мобильная телефонная станция Elara 60, недавно анонсированная Poly, признаёт это новой нормой и, вместе с отмеченными различными наградами мобильными гарнитурами компании, помогает сотрудникам удобно и продуктивно работать из любой точки мира.
  • Развитие облачных сервисов, которые помогут ИТ-специалистам и пользователям получить максимум от своих устройств. Тренд по расширению прав и возможностей конечных пользователей продолжает расти, ИТ-специалистам всё сложнее отследить, какие решения и устройства и где используется. Poly сосредоточится на том, чтобы пользователи могли использовать удобные им устройства, а ИТ-специалистам было удобно ими управлять.


Логотип Poly отражает новый вектор развития компании и отдаёт дань её истокам: лавово-красный цвет и расположение букв формируют пропеллер, который отражает 60-летнюю историю авиационных наушников от Plantronics, в то время как три ноги вдохновлены дизайном знаменитого конференц-телефона Polycom.



«Новый бренд соединяет в себе многие элементы нашей истории, которые мы объединили, чтобы дать людям возможность работать в современных условиях, то есть где угодно и с помощью различных инструментов для совместной работы, — говорит Эми Бардзукас, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу компании Poly. — Ни одна другая компания не обладает такой широкой линейкой коммуникационных устройств и сервисов, которые работали бы на таком количестве платформ, но самое важное это то, что мы объединяем их в единую экосистему, которая помогает людям достигать большего».

Автор: Евгения Столярова.

Тематики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: Polycom