Исследование Zebra: семь из десяти организаций считают, что развитие электронной торговли требует более быстрой работы на местах

Повышенные инвестиции в передовые технологии и устройства корпоративного класса уже к 2023 г. расширят возможности большинства специалистов фронт-офисов.

Zebra Technologies Corporation, инновационная компания, чьи продукты и решения позволяют самым разным коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, сегодня представила результаты своего последнего исследования «Будущее деятельности на местах» (Future of Field Operation). Как показывают результаты исследования, инвестиции в мобильные технологии являются главным приоритетом для 36% организаций и начинают приобретать все большее значение для 58% компаний, которые стремятся удовлетворить быстро меняющийся и растущий спрос. Согласно исследованию, компании будут инвестировать в передовые технологии и корпоративные мобильные устройства, чтобы повысить производительность труда сотрудников фронт-офисов и, как следствие, качество обслуживания клиентов непосредственно на местах, включая управление парком транспортных средств, обслуживание в условиях эксплуатации, подтверждение доставки заказов и организацию службы прямой доставки.

«Развитие электронной торговли способствует изменению отношения к инвестициям в мобильные технологии для организации работы на местах», — заявил Джим Хилтон, директор по вертикальной маркетинговой стратегии, производству, транспорту и логистике Zebra Technologies. «Наше исследование показывает, как новые проблемы, связанные с экономикой по требованию, побуждают организации к внедрению таких трансформирующих передовых технологий, как дополненная реальность и «умная» маркировка, для обеспечения прозрачности и интеграции бизнес-аналитики с целью повышения эффективности работы».

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Предоставление корпоративных мобильных устройств сотрудникам фронт-офисов остается приоритетом для сохранения конкурентоспособности.

  • Согласно результатам исследования, сегодня только пятая часть организаций использует корпоративные мобильные устройства для выполнения задач на местах. По оценкам, за пять лет их доля вырастет до 50%.
  • Респонденты отмечают, что большинство организаций намерены инвестировать как в портативные компьютеры, так и в защищенные планшетные ПК. По прогнозам, в период 2018–2023 гг. частота использования портативных компьютеров со встроенными сканерами штрихкодов вырастет на 45%, мобильных принтеров – на 53% и защищенных планшетных ПК - на 54%. Ожидается, что повышение точности информации о запасах, отгрузке и активах за счет использования этих устройств приведет к росту доходов от коммерческой деятельности организаций.
  • Повысить производительность и эффективность деятельности, а также снизить расходы на местах позволит замена традиционных устройств массового применения защищенными корпоративными приборами. Почти 80% опрошенных всегда или обычно проводят анализ совокупной стоимости владения рабочим устройством, прежде чем совершить капитальные вложения в покупку. И только 32% респондентов считают, что обычные смартфоны, лучше защищенных устройств с точки зрения совокупной стоимости владения.

Оценивая корпоративные мобильные устройства для сотрудников фронт-офисов, организации обращают внимание на возможные производные вопросы и послепродажное обслуживание.

  • Как показывает исследование, инвестируя в новые корпоративные технологии для фронт-офисов, компании учитывают следующие факторы, влияющие на совокупную стоимость владения: стоимость замены (47%), первоначальная стоимость устройства (44%), стоимость разработки приложений (44%) и затраты на программирование/ИТ (40%).
  • Почти 40% респондентов считают важным управление устройством и эксплуатационные расходы, а также обслуживание клиентов (37%), жизненный цикл устройства (36%) и затраты на ремонт (35%). Растущее влияние подобных факторов на цикл покупки показывает, что те, кто не создают очевидную ценность или не могут контролировать эти издержки, быстро окажутся в позиции догоняющего.

Инновационные технологии и более быстрые сети меняют работу на местах.

  • По данным исследования, семь из десяти организаций согласны с тем, что более быстрые мобильные сети станут ключевым фактором инвестирования в передовые технологии фронт-офисов.
  • Кардинально ситуацию в отрасли поменяют роботы и дроны: более трети специалистов, принимающих решения, считают, что именно эти устройства будут иметь определяющее значение.
  • Использование таких смарт-технологий, как сенсоры, радиочастотная идентификация (RFID) и «умная» маркировка, также сыграет свою роль в преобразовании отрасли. Более четверти опрошенных по-прежнему считают дополненную/виртуальную реальность (29%), сенсоры (28%), RFID и «умную» маркировку (28%), а также автоматизацию погрузки (28%) инновациями.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПО РЕГИОНАМ

  • Азиатско-Тихоокеанский регион: 44% респондентов считают, что автоматизация погрузки станет одной из самых передовых технологий, при этом в мире так думают 28%.
  • Европа, Ближний Восток и Африка: 70% опрошенных согласны с тем, что развитие электронной торговли определяет необходимость в более быстрой работе на местах.
  • Латинская Америка: 83% участников опроса отмечают, что более быстрые беспроводные сети (4G/5G) способствуют увеличению объема инвестиций в новые технологии на местах; в мире в этом убеждены 70% опрошенных.
  • Северная Америка: 36% респондентов планируют внедрить защищенные планшетные ПК в следующем году.

ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Исследование «Будущее деятельности на местах» показывает, почему инвестиции в мобильные технологии являются приоритетом для организаций. Более половины компаний планируют вкладывать деньги в более проактивные системы, ориентированные на клиентов и результат.
  • В онлайн-опросе приняли участие 2075 специалистов, принимающих решения в области мобильности, из 20 стран: США, Канады, Бразилии, Мексики, Колумбии, Чили, Аргентины, Франции, Германии, Великобритании, Италии, Швеции, Нидерландов, Саудовской Аравии, ЮАР, Китая, Индии, Японии, Австралии и Новой Зеландии.

Автор: Ирина Рыбченко.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинговые исследования, инвестиции, электронная торговля