ABBYY Business Card Reader для Android поможет перенести нужные контакты в Salesforce

Обновленный сканер визиток позволяет быстро и удобно управлять взаимоотношениями с клиентами и повышать продажи.

ABBYY, ведущий мировой разработчик в области интеллектуальной обработки информации и лингвистики, обновила приложение ABBYY Business Card Reader (ABBYY BCR) для Android. Теперь пользователи приложения всего за пару секунд могут отправить контактные данные клиентов в CRM-систему Salesforce. В ней можно сохранить имя, фамилию, e-mail, номер телефона, название компании, улицу, город и другую информацию из визитных карточек.

Чтобы добавить данные из визитки в Salesforce, достаточно выбрать любой из двух пунктов меню для сохранения контактов – «Приложение и Salesforce» или «Приложение, телефонная книга и Salesforce». Далее ABBYY BCR предложит проверить данные, которые нужно экспортировать в Salesforce, а также добавить поля, обязательные для Salesforce Lead например, название отрасли, источник лида, форму обращения к клиенту. Если информация верна, то можно нажать кнопку «Экспорт». Новая функциональность доступна по премиум-подписке.

«По оценке экспертов в области продаж, компании, которые сразу после встречи выходят на связь с новыми клиентами, увеличивают доходы и развиваются быстрее конкурентов. Благодаря новым возможностям ABBYY BCR все данные о потенциальных заказчиках можно сразу отправлять в CRM-систему и использовать контакты для дальнейшей работы. Новая функциональность будет особенно востребована у представителей отдела продаж, маркетологов, а также у всех менеджеров, которые заинтересованы в привлечении новых клиентов», – комментирует Игорь Акимов, руководитель отдела мобильных продуктов ABBYY.

До 23 марта премиум-подписку на все мобильные приложения ABBYY можно оформить со скидкой 50%. Так, стоимость ABBYY BCR для Android составит 1990 рублей вместо 3990 рублей. Акция проводится в честь 10-летнего юбилея мобильных приложений ABBYY. Средний рейтинг мобильных приложений ABBYY в PlayStore и AppStore – 4,7.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: ПО

Ключевые слова: CRM-система, ABBYY