Рекламный инвентарь Gameloft будет доступен в России напрямую через платформу MediaSniper.

Крупнейший мировой разработчик и издатель мобильных игр Gameloft заключил соглашение с programmatic-платформой MediaSniper на право прямой продажи своего рекламного трафика в рамках RTB-аукциона в России.

Gameloft занимается разработкой и издательством игр уже 20 лет и является одним из лидеров мобильного рынка по количеству скачиваний игровых приложений. Месячная аудитория компании в России составляет более 6 млн. уникальных пользователей, а емкость трафика может достигать до 50 млн. показов за тот же период.

Сотрудничество с MediaSniper позволит упростить процедуру автоматизированной закупки трафика для российских рекламодателей. Теперь весь трафик будет проходить напрямую к платформе, без участия сторонних игроков. Прямая интеграция позволит избежать технических сложностей и потери охвата, которая может возникать при работе через посредников.

Евгений Доронин, Генеральный директор MediaSniper:

Сотрудничество с Gameloft для нас – это знак доверия со стороны крупнейшего мирового игрока и возможность прямого доступа к премиальному инвентарю с высокими показателями видимости и безопасным для брендов окружением. Мы давно предоставляем клиентам доступ к закупке мобильного инвентаря и будем продолжать развивать это направление, учитывая, что пользователи становятся все активнее. Уверен, что трафик и данные Gameloft будут интересны широкому пулу рекламодателей и помогут в достижении их целей.

Команда Gameloft:

Уверены, что качественный трафик и уникальная аудитория Gameloft могут помочь клиентам MediaSniper достичь максимально положительных результатов в рекламных размещениях. Мы с оптимизмом смотрим на перспективы нашего сотрудничества и эффективность совместных кампаний, развитие технологий не стоит на месте и мы рады развиваться вместе с новыми партнерами.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет-маркетинг