Международный аэропорт Мальты запустил в работу сверхсовременную систему управления аэропортом

В Международном аэропорту Мальты были установлены новые, современные информационные табло. На внедрение системы была выделена часть недавних инвестиций, направленных на повышение уровня комфорта пассажиров во время пребывания в терминале.

Новые информационные табло работают на основе сверхсовременной системы управления аэропортом (AMS), предоставленной SITA – глобальным IT-провайдером в сфере воздушного транспорта. Благодаря гибкой системе вывода данных на экраны аэропорт Мальты сможет более эффективно передавать пассажирам важную информацию – в том числе по статусу рейсов и назначении выходов на посадку, – начиная с зала регистрации и заканчивая комнатами ожидания у гейтов.

Система управления аэропортом обеспечивает доступ к централизованной приборной панели, в которой объединены несколько важных модулей. С их помощью осуществляется регулирование ключевых операций на земле и в воздухе, таких как управление ресурсами, составление расписания, обработка данных по рейсам, паркингу и счетам. При этом контроль за работой аэропорта автоматизируется за счет интеллектуальных систем, что способствует повышению эффективности выполнения задач и минимизации числа ошибок, вызванных человеческим фактором.

«Объем пассажиропотока в нашем аэропорту вот-вот достигнет 7 миллионов, поэтому сейчас, пожалуй, как никогда важно внедрять в работу инновационные решения, которые предоставляют доступ к данным в режиме реального времени. За счет этого у нас появляется возможность осуществлять проактивное планирование, своевременно принимать решения и увеличивать оперативность распределения доступных ресурсов. Таким образом, повышается уровень комфорта пассажиров и упрощается процесс выполнения определенных повседневных операций», – отмечает Йен Мэгги, глава подразделения инноваций и технологий в Международном аэропорту Мальты, выражая благодарность всем, кто принимал участие в тестировании и установке сложной системы.

«Мы работали в тесном сотрудничестве с Международным аэропортом Мальты с целью предоставить решение, которое помогало бы в управлении каждым аспектом его деятельности и в то же время делало пребывание путешественников в аэропорту более комфортным. Очень приятно видеть, как проект воплощается в жизнь и оказывает позитивное воздействие на деятельность аэропорта», – комментирует ситуацию Серджио Колелло, президент европейского подразделения SITA.

Установка системы управления аэропортом реализовывалась поэтапно и была завершена в апреле, незадолго до начала высокого сезона, на время которого объем пассажиропотока увеличивается. Международный аэропорт Мальты уже перешел на летнее расписание для некоторых направлений, в том числе для программы Cruise and Fly.

В ближайшие несколько месяцев аэропорт Мальты также начнет использование новый системы управления багажом. Она призвана помочь всем партнерам аэропорта контролировать перемещения зарегистрированного багажа и уменьшить вероятность его потери, а также повысить уровень безопасности.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: система управления